Изобразительное искусство

3 класс
27.10.22
Тема урока. Итоговый урок.
Выполни работу по выбору; натюрморт или пейзаж. Тему выбери самостоятельно.



Выполни работу, отправь учителю.

20.10.22
Тема урока. Пейзаж в живописи.

-Знаете ли вы, откуда появилось слово «пейзаж» и что оно означает?

 Слово «пейзаж» заимствовано из французского языка и переводится как «местность, страна». 

Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, где художник отражает красоту родной природы.

-Какие пейзажи вы знаете? 

Познакомимся с некоторыми из них.

Городской пейзаж – изображение различных улиц, видов города, домов.

Сельский - рисуются поля, деревенские дома.

Морской или марина - рисуются виды моря.

Посмотри видео.


Выполни работу, отправь учителю.





13.10.22
Тема урока. Натюрморт.


Нарисуй натюрморт.


Сфотографируй и отправь учителю.







06.10.22
Тема урока. Эскиз маски для маскарада.
Посмотри видео.
Выполни работу.
Сфотографируй и отправь учителю.


29.09.22
Тема урока. Эскиз плаката или афиши.
Посмотри видео, узнай, что такое афиша.
Выполни  работу. 
Нарисуй афишу к любому событию или театральному представлению на выбор.
При работе используй фломастеры, маркеры, цветные карандаши, гуашь и др.
Работу отправь учителю.

Желаю успеха!






22.09.22
Тема урока. Тема урока. Рисуем буквицу
Ребята, сегодня мы познакомимся с творчеством известного художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова
Знакомы ли вам иллюстрации этого художника ?
У вас есть книги с иллюстрациями Ю. А. Васнецова? 

А рисовать мы сегодня будем буквицу

Узнай, что такое буквица

Посмотри, как можно нарисовать буквицу

Подумай, какую букву ты хочешь нарисовать
Нарисуй буквицу
Рисовать можно цветными карандашами, красками, гуашью
                                                    Желаю успехов!


15.09.22
Тема урока. Знакомство с творчеством некоторых известных отечественных иллюстраторов детской книги И.Я. Билибин.
Макет книги-игрушки
Посмотри видео, узнай русские народные сказки по иллюстрациям художника И. Я. Билибина.
Попробуй сконструировать книжку- малышку, как показано на видео.

Желаю успеха!

08.09.22
Тема урока. Эскизы обложки и иллюстраций к детской книге сказок .
- Вспомни сказки, которые ты читал(а).
- Нарисуй обложку книги с любимыми сказками или иллюстрацию к любимой сказке.

Выложи фото своего рисунка в нашей школьной группе в Ватсап.
Желаю успеха!



01.09.22
Тема урока. Графика. Поздравительная открытка. Открытка-пожелание. Композиция открытки: совмещение текста (шрифта) и изображения. Рисунок открытки или аппликация.

1. Посмотри видео.

2. Творческая работа.
Нарисуй или сделай аппликацию открытки с пожеланием .

Свою работу по желанию отправь учителю .




30.06.22
Тема урока. Виртуальная экскурсия в художественный музей.



23.06.22
Тема урока.  Ритм пятен как средство выражения Как изменяется восприятие композиции от изменения расположения пятен?






16.06.22
Тема урока. Тихие и звонкие цвета. Изображаем замок Снежной Королевы




09.06.22
Тема урока.
Изображение характера животных.


02.-06.22
Тема урока. Знакомство с понятием


"произведения искусства": картина, скульптура. Цвет и краски в картинах художников.



26.05.22
Тема урока. Обобщающий урок.






19.05.22
Тема урока. Ритм линий и пятен, цвет- средство выразительности любой композиции.

Посмотри видео. Выполни рисунок.

Отправь работу учителю для оценивания.


12.05.22
Тема урока. Пропорции выражают характер.
1. Посмотри видеоурок.

2. Нарисуй одну из птиц.
Отправь работу учителю для оценивания




05.05.22

Тема урока. Что такое ритм линий? Характер линий.

- работу выполняй чёрной гелиевой ручкой , фломастером или маркером.

Работу отправь для оценивания учителю.

28.04.22

Тема урока. Силуэт.


Работу отправь учителю для оценивания.




21.04.22

Тема урока. Пятно как средство выражения.


Работу отправь для оценивания учителю.

14.04.22

Тема урока. Тихие и звонкие цвета.

1. Посмотри видеоурок, выполни работу.
Работу отправь учителю для оценивания.


07.04.22

Тема урока. Теплые и холодные цвета.


Работу сфотографировать и отправить для оценивания учителю.



31.03.22

Тема урока. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.

Посмотри видеоурок, выполни задание.

Работу отправь учителю на проверку.


24.03.22

Тема урока. Выражение характера человека через украшение.



работу отправь учителю на проверку.




17.02.22

Тема урока. Женский образ. Портрет мамы.

Рисунок принести в класс для выставки.
Дети рисуют сами!!!



10.02.22

Тема урока.  Образ человека и его характер. Мужской образ.









03.02.22

Тема урока. Образ человека и характер. Женский образ.


1.Посмотрите видеоурок.





2. Повтори!

3. Выполни работу, сфотографируй, выложи в группе ВК .
Желаю успеха!



03.02.22

Тема урока. 


18.11.21

Тема урока. Пластилин. Древний мир.


1. Отгадай загадку.

2. Вспомни правила работы с пластилином.
3. Посмотри видеоролик, догадайся,  кого мы будем лепить.
4 Выполни работу, как показано в видеоролике.

Творчество приветствуется!

Желаю удачи!




 11.11.21

Тема урока. Графические материалы. Волшебный цветок.

1. Узнай, что такое графика.
2.Какие графические материалы тебе знакомы?
Как выглядит графический рисунок.
3. Попробуй нарисовать графический рисунок.




Желаю успеха!

Работу можешь прислать учителю.













 





Popular posts

Разговоры о важном. 24.10.22 Тема.    Петр и Феврония муромские . -Ребята, мы сегодня с вами поговорим о семье, о взаимоотношениях в семье, о семейных ценностях и традициях. В России много государственных праздников. Один из них – День семьи, любви и верности. Этот праздник ежегодно отмечается 8 июля. А день для праздника выбран неслучайно. Издавна на Руси представления о настоящем семейном счастье, о верности и преданности связаны со святыми Петром и Февронией Муромскими, день памяти которых отмечается 8 июля. Их союз выдержал немало испытаний судьбы и стал воплощением любви и искренности, уважения и преданности друг другу. Это про них сказано: жили долго и счастливо и умерли в один день. Пётр и Феврония – это православные святые, но пример их жизни очень важен для людей вне зависимости от того, какую религию они исповедуют, потому что Петр и Феврония обладают такими чертами, которые все религии России всегда связывали с идеальной семьей: взаимная любовь и верность, совершение добрых
 Слепухова Анна Владимировна т. 0714959183 блог slepukhinaenglish.biogspot.com почта anna-koval97@mail.ru 1. Бондаренко Дамир 2. Буханько Анастасия 3. Гаврикова Анастасия 4. Гаврилова Кира 5. Грищенко Денис 5. Дорошенко Михаил 6. Заика Карина 7. Кемка Ольга 8. Козюра Камила 8. Лялин Михаил Маликова Ирина Вадимовна блог eirin3006.blogspot.com почта eirin3006@mail.ru 1. Марковчин Иван 2. Потапова Юлия 3.Пужай Анастасия 4. Солошенко Юлия 5. Рогов Сергей 6. Таразевич Даниил 7. Чистяков Денис Все задания присылайте на почту. У кого нет почты, нужно создать.
28.10.22 Беседа " Осторожно! Взрывоопасные предметы! Признаками взрывоопасных предметов могут быть бесхозная сумка, портфель, коробка, свёрток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте; натянутая проволока или шнур; провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины. Знайте, что в качестве муляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п. Во всех перечисленных случаях необходимо: не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку; отойти на безопасное расстояние; сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, машинисту поезд. Посмотри видео. 1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику милиции. 3. Если вы заметили пакет, сумку,