Русский язык

3класс

28.10.22
Тема урока. Закрепление изученного.
Выполни сюжетное задание на платформе Яндекс учебник
https://education.yandex.ru/lab/classes/718692/library/main/
Желаю успеха!


27.10.22
Тема урока. Проект "Рассказ о слове". Закрепление изученного.
В тетради напиши:
27 октября
Классная работа
Тест
выполни тест, записывая номер задания и букву ответа.

1. По интонации  предложения бывают

  1. а)Восклицательные и невосклицательные;
  2. б)Повествовательные, вопросительные, побудительные.

2. Из чего состоят предложения?

          а) из слогов 

          б) из слов

3.  Как называется предложение, состоящее  из главных и второстепенных членов?   

           а) распространённое;

           б) нераспространённое.

4.  Найди простое нераспространённое предложение.

       а)  Сосновый бор пахнет смолой.

       б)  Стройные ели.

        в)  Светит солнышко.

5.  Укажи  сложное предложение.

    а)  Дети долго гуляли в сосновом лесу.

    б)  Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.

    в)  Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.

6. Прочитай предложение:

                      На берёзе распустились клейкие листочки.

      Каким членом предложения в нём является слово распустились?

      а) второстепенным членом

      б)  подлежащим

      в) сказуемым

7. Сколько предложений в тексте?

        Рядом со школой построили детский сад в нём три группы детей ребята из школы часто ходят туда малыши ждут своих друзей.

       а) 3 

       б) 4       

        в) 5

8.  Что такое словосочетание?

    а)  два любых слова;

    б)  два  слова, связанных по смыслу;

    в)  подлежащее и сказуемое;

   

9. Какая запись не является словосочетанием?

    а)  прекрасная музыка;


    б)  туман над лесом;

    в)  ребята играют;

  

Работу отправь на проверку.


26.10.22
Тема урока.  Закрепление изученного.
Домашнее задание проект с. 72

25.10.22
Тема урока. Урок развития речи.
Домашнее задание: с. 71 упражнение 7.
Работу отправь на проверку.

24.10.22
Тема урока. Разделительный мягкий знак. Повторение.
1.Выборочный диктант.
-запиши слова в 2 столбика: с разделительным мягким знаком в один столбик и в мягким знаком-показателем мягкости- во второй.
Платье, пальто, деревья, крыльцо, сильный, хлопья. семья, коньки, птичьи.
2. Выполни письменно упражнение 128 с. 70
3. Выполни письменно упражнение 4 с. 71.
Запиши все слова!
Работу отправь на проверку.

20.10.22
Тема урока. Контрольный диктант.
Запиши в тетради:
20 октября
Контрольный диктант
Осень

Подсказка!
пятый, попряталось, завывал, с визгом, расплывался, истрепались, тормошит, проникал, дрожь.
Запиши под диктовку текст, проверь написанное.
Работу отправь учителю.







19.10.22
Тема урока. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова.
Домашнее задание: с. 67 вспомни и повтори правило.
с. 68 упражнение 124 выполни письменно.
Работу отправь на проверку.

18.10.22
Тема урока. Согласные звуки.
Домашнее задание: изучить таблицу с. 65, составить устный рассказ о согласных.
Выполнить письменно упражнение 120 с. 66
Работу отправить на проверку.

17.10.22
Тема урока. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант.
1. Каллиграфическая минутка.
запиши словарное слово картофель, придумай и запиши однокоренные слова, выдели в них корень.
Напиши посередине:
2, Словарный диктант
       В-р-бей, праз-ник, -вёс, в-сток, з-ря, пш-ница, п-года, 
п-н-дельник, р-кета, тракт-р, п-нал, к-пуста, ч-тыре, 
вос-мь, ч-рный.
Запиши, вставляя пропущенные буквы.
3. Посмотри видео, вспомни!
- Рассмотри таблицу с. 63.
Выполни письменно упражнение 113 с. 63.
Работу отправь учителю.






12.10.22
Тема урока. Глагол, числительное.
Домашнее задание: с.58 упражнение 102, выучить правило с. 60.
Работу отправь учителю.

11.12.22
Тема урока. Имя существительное, имя прилагательное.
Домашнее задание. с. 56 упражнение 96(1пара).
Работу отправь учителю.

10.10.22
Тема урока. Части речи и их значение.
Каллиграфическая минутка.
-напиши строчку словарного слова трактор
Запиши предложение:
Управляет трактором тракторист.
- как можно назвать слова: трактор и тракторист?
-Подчеркни основу предложения.
Посмотри видеоурок.
Рассмотри таблицу с. 53, расскажи , что ты знаешь о частях речи.
Выполни письменно упражнение 90 с. 54.
Письмо по памяти с. 54 упражнение 91.
Отправь работу на проверку.



07.10.22
Тема урока. Фразеологизмы.
Повторить звуки и буквы русского языка.
Прочитать с 51.


06.10.22
Тема урока. Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова?
Домашнее задание: с. 48 упр. 82, повторить части речи.
Отправь работу на проверку.


05.10.22
Тема урока. Что такое омонимы?
Каллиграфическая минутка.

-Запиши словарные слова по одной строчке:
погода
понедельник
Посмотри видеоурок:
Выполни устно упражнение  №75 с. 45.
Прочитай и выучи правило на с. 45.
Обратите внимание!
В учебнике на с. 156 помещён словарь омонимов.
Выполни письменно упражнение 76 с. 45.
Выполни письменно упражнение 77 с. 46
- запиши 1и4 пары предложений.
-вспомни, что обозначает цифра 4 в конце предложения. Разбери предложения по членам предложения.
Отправь работу на проверку.




04.10.22
Тема урока. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Антонимы.
Домашнее задание: с. 41 упражнение 66( спиши 2 часть, выпиши одно слово, напиши лексическое значение).
Подсказка!
Роса́ — капли жидкой воды, выделившейся из влажного газа на охлаждённых предметах; вид атмосферных осадков.
ТРАВА - . многолетнее или однолетнее растение с мягким и зелёным невысоким стеблем.
Рисунок — изображение на плоскости, созданное графическими средствами.
Со́лнце — одна из звёзд нашей Галактики (Млечный Путь) и единственная звезда Солнечной системы. 

03.10.22
Тема урока. Урок развития речи. Работа с деформированным текстом


Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.

 

 По, заяц, болоту, скакал.

Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да !

Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится.

Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться.

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в.

В, стая, снегу, живёт, куропаток.

Вылетают, болоту, они, клюкву, по, днём, ходят, выкапывают

Опять, в, поклюют, снег, и.

Заметит, снегом, кто, под, их?


Напоминаю! 
Начинай писать текст с красной строки.


30.09.22
Тема урока. Работа над ошибками.
Домашнее задание:
Повтори правило на с. 35.
Выполни упражнение 61с. 37(3,4 предложения) по образцу выполнения в классе.
Отправь работу на проверку.

29.09.22
Тема урока. Контрольное списывание.
Отступи от предыдущей работы 2 рабочие строки, запиши:
29 сентября
Контрольное списывание
Прочитай текст из упражнения 12 стр. 12.
Придумай заголовок к тексту, запиши его посередине.
Спиши весь текст аккуратно, соблюдая отступ (абзац) каждой
части.
Проверь написанный текст по учебнику.
Помни!
За контрольное списывание ставится две оценки : за грамотность и за каллиграфию
Отправь работу на проверку.


28.09.22
Тема урока. Словосочетание. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание?
Отступи от предыдущей работы 2 строчки
Напиши число, классная работа
  Каллиграфическая минутка


   Работа со словарным словом
Запомни слово   машина
Запиши в тетради строчку этого слова ( все слова пиши с маленькой буквы, запятые ставить не надо )

Посмотри видео


Изучи материал на стр. 35 ( упр. 57 )

Выполни упражнение 58 ( письменно )
Проверь себя
      Жёлтые листья закружились в воздухе.
Листья ( какие ? ) жёлтые.
Закружились ( где ? ) в воздухе.
( стрелки ставить не надо , подлежащее и сказуемое подчеркнуть )
Выполни упражнение 59
Спиши. 
Подчеркни основу предложения
Выпиши из предложения словосочетания

Выполни упражнение 60
Спиши. 
Подчеркни основу предложения
Выпиши из предложения словосочетания.
Работу отправить на проверку.


23.09.22
Тема урока. Простое  и сложное предложения. Общее представление.
1. Каллиграфическая минутка.
Словарное слово заря (пропиши целую строчку).
Посмотри видео.
Выполни устно с. 31 упр. 48.
Прочитай правило с. 31
Выполни устно с. 31 упр.49.
Прочитай правило с.32.
Рассмотри схему с. 33.
Выполни письменно упр. 53.



22.09.22
Тема урока. Распространённые и нераспространённые предложения. Разбор предложений.
Домашнее задание: с. 29 упр. 42, повторить правило с. 27.
Повтори!
Распространённые предложения - есть второстепенные члены.
Нераспространённое предложение - нет второстепенных членов.
Работу отправить на проверку.



21.09.22
Тема урока. Распространённые и нераспространённые предложения. Разбор предложений.
Домашнее задание: с. 30 упр. 45, повторить правило с. 27.
Работу отправить на проверку.

20.09.22
Тема урока. Главные и второстепенные члены предложения.
Домашнее задание: выучить правило с. 27, письменно выполнить упражнение 40 с.28.
Работу отправить на проверку.

19.09.22
Тема урока. Обращение.
Домашнее задание: выучить правило с. 25, письменно выполнить упражнение 35 с.25.
Работу отправить на проверку.

16.09.22
Тема урока. Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины К.Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы".
1.Откройте в учебнике с. 129. Перед вами репродукция картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы» в «Картинной галерее».
2.Посмотри видео, познакомься с работами художника К. Е. Маковского.

3. Посмотри мультфильм по картине К. Е. Маковского " Дети, бегущие от грозы".
– Приходилось ли вам наблюдать приближающуюся грозу? В какое время года можно наблюдать это природное явление?

 - Какое чувство вы при этом испытывали?

– Обратимся к толковому словарю Даля, узнаем, как трактуется значение слова «гроза»:

Гроза – гром и молния, а также опасность, беда, бедствие.

– Посмотрите на картину. Сельский или городской пейзаж изображен на ней? Опишите его.

– Как художник описал предгрозовую природу на картине? Какие использует краски, почему?

– Кто изображен в центре картины? Куда ходили дети? Расскажите о них.
– Что рождает тревожное чувство у человека, рассматривающего картину?
– Почему картина так названа?
 Сколько частей будет в рассказе? (Три части: вступительная, основная, заключительная.)
Запиши в тетради:
16.сентября
Классная работа
Сочинение по картине К.Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы"
План

4. Составим план, запишем в тетрадь



План

1. В лес за грибами.(Зачин) 1- 2 предложения

2. Приближение грозы (Основная часть) 1-2 предложения

3. Гроза. (Основная часть) 1 предложение

4. Скорее домой! (Основная часть) 1 предложение

5. Мое отношение к картине. (Заключительная часть) 1-2 предложения

5.Попробуй составить рассказ по картине, используя слова и выражения из упражнения 26  с. 20.

6. Запиши сочинение в тетрадь

(помни, что каждая часть текста пишется с красной строки)

Работу отправь на проверку.


15.09.22
Тема урока. Виды предложений по цели высказывания.

1. Каллиграфическая минутка

Напиши строчку заглавной и строчной буквы Ё

2. Работа со словарным словом
Запомни слово  овёс
Запиши в тетради строчку этого слова ( все слова пиши с маленькой буквы )
Повторяй словарные слова. Готовься к словарному диктанту
 
3. Повторение. Звуки и буквы.
Задание
1)Выпиши  слово с парной согласной на конце
Зимой кругом лежит снег.
2) Укажи  количество букв и звуков в слове окунь
3)Вспомни! Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова надо проверять. Например, гриб - грибы, зубки - зубы. 
Подбери проверочные слова к словам. Запиши пары слов.
Сугро . , гла . кий, берё . ка, лоша . ь, голу . ка

4. Виды предложений по цели высказывания
1) Прочитай упражнение 20, ответь на вопросы
2) Выучи правило на стр.17
3) Выполни упражнение 21 ( письменно )
4) Выполни упражнение 22 ( устно )
Выучи правило на стр.18
5) Прочитай предложения из упражнения 23
Спиши первые три предложения 
Отправь работу на проверку!

14.09.22
Тема урока. Предложение. Что такое предложение?
1. Каллиграфическая минутка


Напиши строчку заглавной и строчной буквы Ю

2. Работа со словарным словом
Запомни слово  капуста
Запиши в тетради строчку этого слова ( все слова пиши с маленькой буквы )
3. Повторим согласные звуки
Согласные бывают звонкие и глухие, твёрдые и мягкие
Звонкие и глухие согласные
Звонкие и глухие согласные бывают парные и непарные
Парные
б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с
Непарные звонкие
л, м, н, р, й
Непарные глухие
х, ц, ч, щ
4. Вспомни, что называется предложением
5. Проверь себя ( с. 16 правило )
6. Выполни упражнение 17 ( устно )
7. Выполни упражнение 18 ( письменно )
Составь из слов предложения ( цифры 1, 2, 3 и т.д. писать не надо)
Не забудь подчеркнуть главные члены предложения
8. Выполни упражнение 19 ( устно )
Вспомни, что такое диалог. Обрати внимание как правильно записать диалог 
Прочитай диалог по ролям с мамой
Выполняй работу аккуратно! Обязательно выполняй устные задания и учи правила!


13.09.22
Тема урока. Текст. Что такое текст? Какие бывают тексты?
1. Каллиграфическая минутка

Напиши строчку заглавной и строчной буквы Х

2. Работа со словарным словом
Запомни слово орех
Запиши в тетради строчку этого слова
Вспомни ! 
Что такое текст

Прочитай правило на стр. 12
Выполни упражнение 11 на странице 12 ( устно)
Выполни упражнение 12 ( устно )
Вспомни! 
Какие бывают тексты?
Выучи правила на стр. 13
Выполни упражнение 14 ( стр. 14 ) - письменно
- Из предложений составь текст
- Озаглавь текст
-Запищи заголовок и текст
 - Подчеркни прилагательные волнистой линией

Выполняй работу аккуратно! Обязательно выполняй устные задания и учи правила!

Желаю успехов!

12.09.22
Тема урока. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.
1. Минутка чистописания

Напиши строчку заглавной и строчной буквы З 

2. Работа со словарным словом
Запомни слово заяц
Запиши в тетради строчку этого слова

3. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв
День, яхта, каюта, плюс.
4.Выполни упражнение 5 ( стр. 8 ) устно
5. Прочитай высказывание Л. Успенского ( упражнение 6 )
Как ты понимаешь это высказывание ( устно )
6. Устно ответь на вопросы упражнения 7
7. Прочитай высказывание Александра Ивановича Куприна ( упражнение 9)
Как ты понял значение выделенных слов?
8. Упражнение 10 ( письменно )
Стихотворение А.С. Пушкина списать, на вопросы ответить устно

Желаю успехов!


09.09.22
Тема урока. Составление текста по рисунку
1. Минутка чистописания
Напиши строчку заглавной и строчной буквы И 

2. Работа со словарным словом
Запомни слово вместе
Запиши в тетради строчку этого слова

Повторение
 Ответь на вопросы ( устно)
1) Какие ты знаешь звуки?
2) Сколько гласных звуков?
3) Сколько букв, обозначающих гласные звуки?
4) В каких случаях буквы я, ю, е, ё обозначают один звук?  
5) В каких случаях буквы я, ю, е, ё обозначают два звука?  
Вспомни!
Буква и тоже может обозначать два звука
Буква и обозначает два звука, если она стоит после разделительного мягкого знака

Воробьи - [ в о р о б' й' и ] 

Соловьи - [ с о л о в' й' и ] 


3. Составление текста по рисунку
Упражнение 4 ( стр. 7 )
Рассмотри рисунок
Выполни все задания к упражнению ( ответь на вопросы устно )
Напиши небольшое сочинение ( 3-4 предложения ) на данную тему

Отправь работу на проверку.


08.09.22
Тема урока. Наша речь и наш язык. Виды речи. Речь, её назначение. 
1. Минутка чистописания
Напиши строчку заглавной и строчной буквы Д

2. Работа со словарным словом

Запомни слово праздник
Запиши в тетради строчку этого слова

3. Прочитай выразительно стихотворение ( упражнение 1, стр. 6 )
Вспомни!

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.


4. Определи тему и главную мысль стихотворения ( устно)
5. Спиши любое четверостишие
6. Выполни устно упражнение 2  ( стр. 6 )
Вспомни!

Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.

Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.

Письменная речь — способность человека писать и читать.

Внутренняя речь — речь про себя.

7. Выполни упражнение 3
- прочитай пословицы;
- выучи любую пословицу;
- запиши её по памяти.
 Отправь работу на проверку.

07.09.22
Тема урока Повторение, обобщение и систематизация изученного во 2 кассе по теме " Части речи"

1. Минутка чистописания



Напиши строчку заглавной и строчной буквы В 

2. Работа со словарным словом

Запомни слово ворона
Запиши в тетради строчку этого слова

3. Повторение
Ответь на вопросы ( устно)
1) Какие ты знаешь звуки?
2) Сколько гласных звуков?
3) Сколько букв, обозначающих гласные звуки?
4) В каких случаях буквы я, ю, е, ё обозначают один звук?  
5) В каких случаях буквы я, ю, е, ё обозначают два звука?  
Постарайся отвечать на вопросы быстро и чётко
Запомни!
Буквы я , ю, е, ё обозначают два звука ещё в одном случае: 
если они стоят после разделительных ь и ъ знаков

Семья -   [ с ' э м' й ' а ] 

льют -  [л' й ' у  т  ] 

съест - [с й ' э с  т  ]  

Задание
Прочитай слова Запиши буквами ( в строчку,  первое слово с красной строки, с большой буквы )

[й ' а к а р '] , [ р' и б' а т а ],  [ й' э с л' и ],  [ к а н' к' и ] 

[ й' у н а с т'],  [у ч' и т' и л' ]  

 

Вспомни!

Какие ты знаешь части речи

Прочитай

      Окошко, зелёный, пенал, ходить, звонкая, чистит, широкое, дверь, стоит.

Выпиши в строчку сначала имена существительные, во вторую строчку – имена прилагательные, в третью – глаголы.

Отправь работу на проверку.


06.09.22
Тема урока. Повторение, обобщение и систематизация изученного во 2 классе по теме " Предложение"


1. Минутка чистописания




Напиши строчку заглавной и строчной буквы А

2. Работа со словарным словом

Запомни слово альбом
Запиши в тетради строчку этого слова

3. Повторение
Вспомни!
Звуки бывают гласные и согласные
Гласных
Букв - 10 ( а, о, у, э, ы, и, е, ё, ю, я)
Звуков - 6 [а],  [о],  [у],  [ы],  [и],  [э]
Буквы я, ю, е, ё
обозначают один звук, если стоят после согласного  ( и смягчают согласный )

Мяч -- [м ' а ч ' ]

Люстра  -   [л ' у с т р а ]  

Сестра - -   [с ' э с т р а ] 

Мёл -[м ' о л ]

Буквы я, ю, е, ё
обозначают два звука, если стоят после гласного или в начале слова

Я - [й ' а ]

Ю - [  й ' у ]

Е - [й ' э ] 

Ё - [  й ' о ]

Яхта [ й ' а  х т   а ]  , маяк [  м а й' а к ]

Выполни задание ( письменно )

Не забудь написать слово Упражнение

Запиши слова в две строчки. Сначала запиши слова в которых буквы е, ё, я, ю обозначают один звук, во вторую строчку, если эти буквы обозначают два звука

Ёлка, клён, ящик, Нюра, метла, маятник.

4. Вспомни ! ( устно )

Какие ты знаешь предложения? ( повествовательные, побудительные,  вопросительные)

Какие ты знаешь предложения? ( главные и второстепенные)

Какие ты знаешь главные члены  предложения? ( подлежащее и сказуемое)

5. Выполни упражнение (  письменно )

Не забудь написать слово Упражнение

Спиши. Подчеркни главные члены предложения

       В саду растёт роза. Возле розы гудят пчёлы. На цветок садятся бабочки.

Отправь работу на проверку.

05.09.22
Тема урока. Повторение, обобщение и систематизация изученного во 2 классе по теме " Состав слова" 

Запиши в тетради
2 сентября
Классная работа



Минутка чистописания


Напиши строчку заглавной и строчной буквы Т

Вспомни!
Какие части слова ты знаешь ( устно)

Посмотри видео



Запиши посередине слово:
Упражнение
1. Выполни задание
Выпиши однокоренные слова группами ( каждую группу на отдельной строчке)

Сад, дубовый, ходить, дуб, садовый, ход, дубок, посадки, переход.
Выдели корень

2. Выполни задание

Найди лишнее слово ( устно )
Почему ты так думаешь?

Водяной, вода, водичка, подводник, водитель.

Гора, горка, горный, горевать, пригорок, горец.

Река, речной, речь, речушка ,речник.

Гроза, грозный, гроздь, грозовой.

Конница, конник, подоконник, конюшня.

Лень, лентяй, лента, ленивец.

Чай, заварка, чайник, чайная.

Сухой, сухарь, сухость, сушить, жарить.

 Запиши посередине слово:

Упражнение
3. Выполни задание ( письменно)
Из словаря однокоренных слов ( стр. 149 ) выпиши любую группу слов. Выдели корень
Отправь работу на проверку учителю.


02.09.22

Тема урока. Повторение, обобщение и систематизация изученного во 2 классе по теме " Звуки и буквы"


Запиши в тетради 
2 сентября
Классная работа



Напиши строчку заглавной и строчной буквы К

1. Повтори гласные звуки  ( таблица на стр.63 ). Расскажи, что ты знаешь о гласных звуках и буквах, обозначающих гласные звуки
2. Повтори согласные звуки ( таблица на стр. 65 )
3. Выполни упражнение 117 ( устно)

Посмотри видео

Отдохни! Выполни физкультминутку

4. Вспомни, как выполнять звуко-буквенный разбор слова. Изучи Памятку 1 на стр. 143-144
5. Пользуясь Памяткой 1 ( образец письменного разбора), выполни письменно звуко-буквенный разбор слов
роса 
ключ
день 
Работу отправь на проверку учителю.


29.06.22

Тема урока. Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Главные члены предложения.

Посмотри видео.

2. Выполни устно с. 120 упр.201.




28.06.22

Тема урока. Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Главные члены предложения.

Давай повторим!


Выполни устно задания в учебнике с. 117 упр.196, с. 118 упр. 198, с. 119 упр.199.



27.06.22

Тема урока. Предлоги. Роль предлогов в речи.

- Выполни устно задания вместе с учителем.
- Устно выполни задание в печатной тетради с. 103 № 5




22.06.22

Тема урока. Употребление местоимений в речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.

1 Посмотри видеоурок.

2. Прочитай, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.

    Недавно я взял в библиотеке книгу русских пословиц. Из книги я многое узнал об обычаях нашего народа.

    В нашу библиотеку привезли новые книги. Сегодня мы познакомились с новыми книгами.

    Саша рассказал нам о возможных полётах человека к далёким звёздам. У Саши хорошая библиотека научной фантастики.

    Мы выписываем журнал «Юный натуралист». В журнале много интересных материалов о жизни и природе.




    21.06.22

    Тема урока. Местоимение как часть речи.

    Давай вспомним!

    Устно выполни задания из печатной тетради с. 99 №6, с. 100 № 7,8.




    20.06.22

    Тема урока. Зависимость формы числа прилагательного от формы числа существительного.

    Посмотри видео, устно выполни задания вместе с учителем.






    17.06.22

    Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.

    Выполни устно задания с учителем.




    15.06.22

    Тема урока. Имя прилагательное. Синтаксическая роль имён прилагательных в предложении.

    Давай вспомним!

    Письменно выполни упр. 154 с.90.



    14.06.22

    Тема урока.
    Синтаксическая роль глагола в предложении. Обобщение знаний о глаголе.

    Давай вспомним!
    Устно выполни задания из видео.



    10.06.22

    Тема урока. Правописание частицы не с глаголами.

    - выполни упражнение с. 88 №15(в печатной тетради.



    08.06.22

    Тема урока.
    Единственное и множественное число глаголов.

    Давай вспомним!

    Выполни письменно упр. 214 с. 125.

    Расскажи о глаголе маме и учителю.



    07.06.22

    Тема урока. Глагол. Значение. Употребление в речи.

    Давай вспомним!

    Выполни задание с.72 упр. 124.



    06.06.22

    Тема урока. Единственное и множественное число имён существительных.

    Давай вспомним!

    Выполни письменно упражнение в печатной тетради с. 81 № 12,13.
    Отправь задание на проверку учителю.


    03.06.22

    Тема урока. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных.

    - выполни первое задание из видеоурока

    - выполни задание в печатной тетради с.79 №10.

    01.06.22

    Тема урока. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

    1. В печатной тетради выполни задания с.76 № 3,4.



    31.05.22

    Тема урока. Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи.

    1. Давай вспомним!

    2. Выполни устно упр.211 с.123.

    3. Выполни письменно упр. 210 с. 123.
    Расскажи об имени существительном (упр.211) маме или учителю.



    30.05.22

    Тема урока. Повторение. 
    Что такое части речи?

    1. Посмотри видео.

    2. Устно выполни упр. 208 с. 122.

    3. Выполни упражнение 9 с.101 в печатной тетради.




    27.05.22

    Тема урока. Повторение и обобщение по теме.

    1. Запиши словарное слово шёл.

    - подбери родственные слова, запиши;

    - составь с этим словом предложение, запиши.

    2. Исправь ошибки!

    с. 110 упр.188, выполни письменно.

    3. Расшифруй запись!

    с.113 упр.2, запиши, подчеркни предлоги.

    Работу отправь на проверку учителю.


    25.05.22

    Тема урока. Правописание предлогов. Повторение.

    Работаем в печатной тетради.

    1. Устно с. 101 упр.1.

    2. Подчеркни предлоги с. 102 упр.2

    3. Вставь пропущенные буквы и предлоги упр. 3.

    4. Вставь пропущенные буквы, проверь по словарю упр.4

    Пиши разборчиво и аккуратно!

    Работу отправь на проверку учителю.



    24.05.22

    Тема урока. Правописание предлогов с существительными. 

    1. Повтори правила с.109,110.

    2. Устно выполни упр.181 с. 106.

    3. Запиши в тетрадь потому что, так как, запомни написание.

    4. Выполни письменно упр. 186 с.109.

    По желанию отправь задание на проверку учителю.


    23.05.22

    Тема урока. Предлоги.

    1.Посмотри видеоурок.



    2. Выполни устно с. 108 №183.

    3. Прочитай и запомни правило с. 109, 110.

    4. Выполни письменно упр. 184 с.108.

    - прочитай стихотворение

    -выпиши из него предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

    Например: без вербы, по капле...

    5. запиши ещё 10 предлогов и запомни их написанием(воспользуйся учебником с. 109.)

    Отправь работу учителю(по желанию)


    20.05.22

    Тема урока. Текст-рассуждение. Редактирование текста.

    1. Посмотри видеоурок.
    2. Устно выполни упр. 181 с. 106.
    - запиши в тетрадь сочетания слов потому что, так как и запомни написание.
    3. Выполни письменно упр. 182 с. 106.
    - в тексте - рассуждении выдели 3 части:
    1) тезис , вопрос (мысль, которую нужно доказать, вопрос, на который нужно ответить)
    2) Доказательство, объяснение.
    3) Вывод, ответ на вопрос.
    - спиши текст, каждую часть пиши с абзаца.
    Отправь работу на проверку учителю.


    18.05.22

    Тема урока. Употребление местоимений в речи.

    1. Повтори правило с. 101.

    - Местоимения «я», «мы» указывают на того, кто говорит.

    - Местоимения «ты», «вы» указывают на того, к кому (к чему) обращаются с речью.

    - Местоимения «он», «она», «оно», «они» указывают на того, о ком (о чем) говорят

    2.  Узнай и запиши местоимения с. 103 упр. 176.

    3. Запиши предложения, заменяя имена существительные местоимения, чтобы избежать повторов с. 104 упр.178.

    Например:

    Солнышко выплыло из-за тучи. Оно выплыло из-за тучи.

    Прочитай внимательно стихотворение А. Л. Барто «Сильное кино».

    - Подумайте, почему девочка ничего не поняла?

    Заранее, заранее

    Все было решено:

    У школьников собрание,

    Потом у них кино.

    Домой придет

    Мой старший брат,

    Он мне расскажет

    Все подряд,

    Он объяснит мне,

    Что к чему.

    А я большая!

    Я пойму.

    И вот он начал

    Свой рассказ:

    — Они ползут,

    А он им — раз!

    А тут как раз

    Она ползла,

    А он как даст ему

    Со зла!

    Они ей — раз!

    Она им — раз!

    Но тут как раз

    Её он спас,

    Он был с ней

    Заодно...

    Ух, сильное кино!

    Нет, видно, я еще мала:

    Я ничего не поняла.

    А. Л. Барто

    - Сделай вывод: какая роль местоимений в речи?

    4. Замени, где нужно слова медвежонок и лягушка местоимениями, чтобы избежать повторов. Спиши.

    Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг медвежонок остановился. Перед медвежонком сидела большая лягушка. Лягушка только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к лягушке лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Медвежонок принял это за игру. Медвежонок тоже сделал скачок. Так медвежонок и лягушка добрались до лужи.

    Работу отправь учителю на проверку.

    17.05.22

    Тема урока. Местоимение как часть речи.


    1. Орфографическая минутка.

    -спиши слова, вставляя пропущенные буквы:

    Ур*жай, уч*ник, с*поги, п*нал, пр*щай, к*ньки, м*дведь, д*ревня, к*ртина, в*рона, т*релка, т*традь, сп*сибо, ш*л, н*род.

    - проверь написание слов по словарю с. 134-135.

    2. Посмотри видеоурок.

    3. Устно выполни упр. 171 с. 100.

    4. Прочитай и выучи правило с. 101.

    5. Письменно выполни упр. 174 с. 102.

    6. Письменно выполни упражнение 177 с. 103

    - расположи предложения так, чтобы получился текст

    - придумай и запиши заголовок к тексту

    - запиши полученный текст

    - подчеркни одной чертой местоимения.

    Работу отправь на проверку учителю.


    16.05.22

    Тема урока. Работа над ошибками Обобщение знаний.

    1. Повтори правило! с. 86.

    2. Выполни устно задание в учебнике с. 99 №1.

    3. Письменно выполни упр.2 с.99

    4. Запиши под диктовку упр.3 с. 99.

    5. Устно выполни упр. 4,5 с.99.

    Работу отправь на проверку учителю.


    13.05.22

    Тема урока. Контрольный диктант.

    1 На двойном листке в косую линию запиши:

    13 мая 

    Диктант

    Гроза

    - начинай писать текст с абзаца

    - грамматическое задание выполнять не нужно

    Обрати внимание: учитель диктует по правилам произношения, а ты пиши по правилам написания!

    Обрати внимание на интонацию последнего предложения!

    Отправь работу учителю на проверку. 



    06.05.22

    Тема урока. Развитие речи. Восстановление деформированного текста. Роль прилагательных в тексте-описании.

    1. Письмо по памяти.

    с. 95 упр.163. (используй памятку 3 с. 132.)

    2. Устно выполни упражнения 164 и 165.

    3. Посмотри видеоурок.

    4. Прочитай правило, выучи с. 96.
    5. Письменно выполни упражнение 167 с. 97.
    - вставь пропущенные слова
    - выпиши из 2 предложения прилагательные вместе с существительными, с которыми они связаны по смыслу.

    Работу отправь на проверку учителю.

    04.05.22

    Тема урока. Зависимость формы числа имён прилагательных от формы числа имён существительных.

    1. Словарный диктант.

    (диктант пиши в тетради:

    4 мая

    Домашняя работа

    Словарный диктант


    2. Письменно выполни в печатной тетради упр. 13 с. 94.
    3. Запиши словосочетание прилагательное + существительное.

    коричневый, карий, (платье, глаза, костюм);

    густой, дремучий (лес, туман);

    горячий, знойный (лето, вода, привет);

    смуглый, темный (волосы, лицо, небо);

    старый, пожилой (человек, учебник).


    4.Прочитайте текст. В этом тексте нет имен прилагательных. Подберите нужные по смыслу слова и запишите восстановленный текст.

    Заглянуло лето в … сад, развесило на ветвях … яблоки, … груши. В лесу под деревьями лето рассадило много грибов. В … березняке – подберезовики с … корешками, в … шапочках; в осиннике – подосиновики с … шапочками. На … поляне будто цветы расцвели, раскрыли свои зонтики мухоморы.

    Работу в рабочей тетради отправь на проверку учителю.



    29.04.22

    Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.

    1. Вспомни правило с. 92 .

    2. Повторяем словарные слова.

    с. 94 упр. 162.

    - вставь пропущенные буквы, проверь по словарю( с. 134-135)

    - спиши

    - составь предложение с любым словосочетанием.

    Работа в печатной тетради:

    1) с. 96 упр. 17

    (дальняя, долгая, вкусный, крупный, высокий, зелёный, душистая, красивая, верный, добрый, тёмная, звёздная, летний, детский, яркий, тусклый)

    2) с. 96 упр. 18

    - впиши окончания, укажи число прилагательных.

    3) с. 96 -97 упр. 19

    - Составь предложения, изменяя окончания прилагательных.

    Например, 

    Над полями светит яркое солнце.

    Пиши аккуратно, разборчиво, грамотно.

    Работу отправь на проверку учителю.

    27.04.22

    Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.


    1. Прочитай и выучи правило с. 92.

    2. Письменно выполни упр. 158 с. 92.

    3. Письменно выполни упр. 160 с. 93

    - составь рассказ о своей маме(бабушке, сестре, тёте), употребляя имена прилагательные. Рассказ запиши(2-3предложения).

    4. Выполни упр. 161 с. 94.

    - вопросы ставь устно, не пиши

    -обозначь число имён прилагательных(ед.ч., мн.ч.)

    - пропиши и выучи словарные слова : облако, метро.

    Работу отправь на проверку учителю.


    26.04.22

    Тема урока. Связь имён прилагательных с именами существительными.

    Работаем в печатной тетради.

    1. Вспомни правило, выполни задание с. 94 №12.

    2. Выполни задание с. 91 №4.

    Подсказка!

    тёплая, солнечная, свежий, тёплый, прозрачные, шумные, весёлые, зелёная, молодая, ранние, первые, певчие, перелётные...

    3. Выполни задание с. 91 №5.

    4. Выполни задание с. 92 № 6

    - прочитай, 

    - составь из данных слов 3  предложения, запиши,

    - подчеркни грамматическую основу в каждом предложении (подлежащее и сказуемое)

    Пиши красиво, разборчиво, грамотно!

    Отправь на проверку учителю задания № 4,5,6.

     

    22.04.22

    Тема урока. Развитие речи. Устное изложение.

    Устное изложение - это пересказ близко к тексту.

    Прочитай текст.

    Шишки сосны и ели раскрываются, когда их начинает пригревать яркое февральское или мартовское солнце. Из них высыпаются лёгкие крылатые семена. Семена сосны зреют долго, проходит почти два года, прежде чем раскроются шишки и семена подхватит ветер. Семенами ели и сосны кормятся клесты*, дятлы, белки и мыши.

    клёст- птица небольшого размера, до 20 см, из отряда воробьиных, отличается плотным коренастым сложением, коротким раздвоенным хвостом, большой головой и особым клювом, половинки которого загнуты и сдвинуты в разные стороны, образуя крест.

               

    Как ты будешь готовиться к пересказу?

    1. Сначала нужно разделить текст на части по смыслу.

    2. Затем нужно коротко записать, о чём говорится в каждой части. Это будет план текста.

    3. Границы частей в тексте обозначь карандашом чёрточками.  4.Запиши план, который у тебя получился, в тетрадь.

     22 апреля

    Домашняя работа

    План

    1.

    2.

    3.

    Помни!

    Текст состоит из трёх частей: Зачин(начало текста), Основная часть, Концовка заключительная часть)

    Воспользуйся своим планом и перескажи текст.

    маме и учителю.


    20.04.22

    Тема урока. Прилагательное. Роль прилагательных в речи.

    1. Вспомни правило! с. 86
    2. Выполни упр. 155 с. 90 в учебнике
    -Запиши предложения, вставляя подходящие по смыслу прилагательные
    - подчеркни прилагательные волнистой линией
    3. Выполни упражнение 2 с. 90 в печатной тетради
    4. Творческое задание.
    -из орфографического словаря ( с. 134-135) выпиши 5 одушевлённых существительных и 5 неодушевлённых существительных
    -подбери к ним подходящие по смыслу имена прилагательные
    -запиши словосочетания
    Например:
    Берёза (какая?) высокая. Лисица (какая?) хитрая.
    Работу в рабочей тетради отправь на проверку учителю.




    19.04.22

    Тема урока. Прилагательное. Роль прилагательных в речи.

    1. Повтори правило с. 86.

    2. Выполни письменно упр. 151 с. 87.

    Например,

    Жёлтая пшеница - золотая. Серый котёнок - дымчатый. и т.д.

    Не забудь подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией.

    3. Выполни письменно упр. 154 с. 90.

    Обрати внимание! всё списывать не нужно, только последнее предложение.

    Не забудь подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией.

    Прочитай вывод с. 90 (Обратите внимание!)

    Отправь работу на проверку учителю.

    15.04.22

    Тема урока. Имя прилагательное.

    Вспомни!

    - Назови части речи

    -На какие вопросы они отвечают?

    -Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?

    1. Посмотри видеоурок.

    2. Выполни письменно упр. 148 с. 86.

    3. Прочитай и запомни правило с.  86.

    4. Письменно выполни упр. 149 с. 86(прилагательные подчёркивай волнистой линией)

    5. Прочитай о значениях прилагательных на Страничке для любознательных с. 88.

    6. Выучи словарные слова в печатной тетради с. 89 и выполни упр. 1.

    Отправь на проверку задания из рабочей (не печатной)тетради учителю.

    13.04.22

    Тема урока Анализ контрольной работы . Повторение.

    Выполни САМОСТОЯТЕЛЬНО  задания в печатной тетради с. 84 № 5,6.

    Пиши аккуратно и разборчиво!

    Работу отправь на проверку учителю.

    12.04.22

    Тема урока. Контрольное списывание.

    На двойном листе в косую линию напиши:

    12 апреля

    Контрольное списывание

    Месяц март

    Найди в учебнике с. 93 упр. 159.

    Спиши текст каллиграфическим почерком и без ошибок.

    Проверь себя!

    Отправь работу на проверку учителю.

    Оценивание двумя оценками: первая- за грамотность, вторая- за каллиграфию.


    11.04.22

    Тема урока. Роль глаголов в тексте-повествовании.

    1. Повтори правило.

    Выполни задание в печатной тетради с. 85 №8.

    2. Выполни задания из учебника с. 85:

    1,2, 3, 7 - устно

    4, 5, 6, 8 - письменно.

    3. Подготовься к контрольному списыванию.

    Задания из рабочей тетради отправь на проверку учителю.


    08.04.22

    Тема урока. Правописание частицы НЕ с глаголами (повторение).

    1 Вспомни правило. с.78.

    Выполни упр. 137 с. 79 в учебнике.

    2. Выполни задания в печатной тетради с. 87 №12,13.

    3. Прочитай и запомни! с.88.

    06.07.22

    Тема урока. Письменное изложение  повествовательного текста.

    1. Посмотри видеоурок.

    Запиши на листке в косую линию :

    6 апреля
    Изложение
    План
    После плана напиши текст своими словами. Каждую часть пиши с абзаца. 
    Помни! Изложение  - это письменный пересказ текста.
    Изложение отправь на проверку учителю.

    05.04.22

    Тема урока. Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в нём.

    1. Вспомни правило, повтори!

    выполни задание в печатной тетради с.86№11.

    2. Посмотри видеоурок.

    3. Прочитай и выучи правило в учебнике. с. 82 .

    4. Выполни письменно упр. 144, 145.
    5. Сочинение с. 84 упр. 147(4-5 предложений)

    Запиши:                      Сочинение

                                 Как приготовить салат

    Сочинение отправь учителю на проверку.

    04.04.22

    Тема урока. Словарный диктант. Правописание частицы НЕ с глаголами.

    1. Повтори!

    Выполни письменно упр. 131 с. 76.

    2. Посмотри видеоурок.

    3. Прочитай правило в учебнике с. 78, выполни письменно упр. 135.

    4. Запиши пословицу по памяти с. 78 упр. 136.

    5. Устно выполни упр. 133 с. 77 и запомни!

    6. Словарный диктант. 
    Пишем на отдельном листке в косую линию  (в нашей группе аудио). 

    4 апреля

    Словарный диктант

    Диктант отправь учителю на проверку.




    01.04.22

    Тема урока. Единственное и множественное число глаголов.

    1. Орфографическая минутка.

    Запиши в тетрадь словарные слова, повтори их написание. 

    (печатная тетрадь с. 70,77 (в рамочке)).

    2. Посмотри видеоурок.

    3. Прочитай правила в учебнике с. 74,75.

    4. Выполни письменно упр. 128 с. 74,129 с. 75.

    5. Восстановление деформированного  текста. (с.73 упр. 126 письменно)

    Желаю успеха!

    30.03.22

    Тема урока. Глагол как часть речи.

    1. Вспомни!

    2. Рассмотри рисунки, выполни письменно упр. 116 с.68.
    3. Прочитай и выучи правило с. 68.
    4. Запиши предложения правильно с. 69 упр.118.
    5. Выполни письменно упр.121 с.70.




    29.03.22

    Тема урока Урок развития речи. Составление текста по вопросам.

    1. 
    2. Рассмотри рисунок, прочитай текст. с.66 упр.115.

    3. Придумай и запиши к нему заголовок.

    4. Письменно ответь на вопросы.

    Внимание! Вопросы записывать не нужно. Ответы должны быть полными. Отвечай на вопросы предложениями из текста. 
    5. Проверь написанное по учебнику.

    Работу отправь на проверку учителю.





    28.03.22

    Тема урока. Распознавание имен существительных единственного и множественного числа в речи, словарный диктант.

    1. Словарный диктант.

    (на листке в косую линию запиши число, Словарный диктант.)


    Работу отправь на проверку учителю, листок вложи в тетрадь для сдачи учителю.

    2. Вспомни!


    3. Прочитай правило в учебнике с. 64.

    4. Выполни письменно с. 64 упр.111.

    5.  Выполни с. 65 упр.114.

    Для выполнения упражнения нужно вспомнить:








    25.03.22

    Тема урока. Единственное и множественное число имён существительных.


    1. Минутка каллиграфии.

    2. 
    3. Прочитай правило в учебнике с.61,62.

    4. Выполни письменно с.61 упр.105

    5. Выполни письменно с.62 упр.107

    6. Выполни задания в печатной тетради с.80 №11, с.81№13

    Всю работу в рабочей тетради отправь учителю на проверку.




    23.03.22

    Тема. Правописание собственных имён существительных. 

    1. Вспомните!

    учебник с. 52-53

    -прочитай правила, выполни письменно задание с. 58 упр. 99

    2. Узнай о происхождении русских фамилий. с.56(устно)

    3. Спиши. (упр.95 с.55)

    4. Выполни письменно упр.97 с.57(все предложения)

    Задание 97 отправь на проверку учителю.





    16.02.22 

    Тема урока. Словарный диктант.


    Запиши в тетради:                            16 февраля

                                                   Словарный диктант

    1. Напиши слова под диктовку, вставляя пропущенную букву.

    2. Проверь написанное. Выучи написание слов, в которых допустила ошибку.

    Работу отправь на проверку учителю.




    15.02.22

    Тема урока. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

    1.Минутка чистописания.
    -Запиши в тетради:

    8 февраля
    Домашняя работа

    2. Давай вспомним!



    3. Прочитай стихотворение в учебнике с. 48 упражнение 80.
    - Выпиши имена существительные по образцу.
    - Прочитай правило, запомни!
    4. Выполни устно упражнение 81 на стр.49.
    5. Прочитай стихотворение в учебнике на с. 50 упражнение 84.
    -Выпиши выделенные имена существительные. Подумай, на какой вопрос они отвечают?
    - Прочитай правило, запомни!
    Запомни!



    14.02.22

    Тема урока. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту.


    1.Посмотри видео.

    2.. Прочитай текст в учебнике на стр. 29.

    В тетради запиши:
    14 февраля
    Домашняя работа
    3. Найди в тексте слова с изученными орфограммами. Объясни их написание. Подбери проверочные слова. Запиши в тетрадь.

    мороз - ...
    прорубь - ...
    лёд - ...

    - Выпиши слова с сочетаниями: чк.

    4. Определи тему текста. Озаглавь.

    5. Напиши в тетрадь заголовок текста.
    6. Прочитай вопросы к тексту.
    7. Найди предложения в тексте, которые будут ответом на вопросы. Запиши в тетрадь.

    Например:
    Когда и где пела птичка?
    На льду речки у проруби весело пела птичка. (2 предложение в тексте)
    8. Прочитай написанное, проверь по учебнику.
    Работу отправь на проверку учителю.
    Желаю успеха!



    11.02.22


    Тема урока. Что такое имя существительное?


    1. Орфографическая минутка.


    Подсказка!


    - Слова запиши в тетрадь.

    2. Посмотри видеоурок.


    3. Прочитай правило в учебнике с. 45.
    4. Выполни письменно упр.74 с.44.
    5. Обрати внимание! с. 46
    Запиши и выучи словарные слова ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ.
    6.Выполни письменно упр. 77 с.46.
    ЫЫУЧИ ПРАВИЛО С.45!



    09.02.22

    Тема урока. Что такое части речи? 

    1. Каллиграфическая минутка.

    2. Посмотри видеоурок.


    3. Заполни схему в печатной тетради с. 73№1.
    4.Выполни упражнение из учебника с. 43 №72.
    5. Пользуясь схемой учебника с.43, запиши слова в три столбика:
     Существ.                Прилагат.                Глагол

    Задание 5 отправь учителю на проверку.










    08.02.22

    Тема урока. Закрепление по теме. Диктант.

    В тетради запиши: 
    8 февраля
    Диктант
    В деревне


    Грамматическое задание выполнять не нужно.
    Работу отправь учителю на проверку.
    Желаю успеха!




    07.02.22

    Тема урока. Обобщение изученного материала.


    1.Минутка чистописания.

    2. Повтори правило.


    3. Выполни письменно упражнение 56 с. 33.

    4. Обрати внимание!

    упр.59 с. 34.

    5. Прочитай правило с. 35.

    6. Выполни письменно упражнение 60 с.35.
    7. Выполни задание из печатной тетради, записывая в рабочую тетрадь с.72 зад.6

    Задание из печатной тетради отправь учителю на проверку.




    04.02.22

    Тема урока. Разделительный мягкий знак (ь).

    1. Словарный диктант.

    - В тетради запиши:   
    4 февраля
    Домашняя работа
    Словарный диктант
    (диктант отправь учителю на проверку)

    2. Посмотри видеоурок.
    3. Выучи правило с.32.
    4. Письменно выполни в тетради упр.53 с.32.
    - Запиши в словарь слово ОБЕЗЬЯНА
    5. В печатной тетради выполни задание 4 стр.71.
    6. Выполни звуко-буквенный разбор в печатной тетради с. 71 зад.5
    Желаю успеха!









    02.02.22

    Тема урока. Обобщение знаний о правописании согласных в корне слова.

    1. Орфографическая минутка.

    -Запиши в тетради :

    2 февраля
    Домашняя работа
    Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.

    2. Вспомни!


    -Пользуясь алгоритмом, вставь пропущенные буквы в слова, запиши.(с.28 упр.49)

    3. Озаглавь текст. Подготовься писать под диктовку. (с. 30 зад.1).

    Смотри памятку №2 в учебнике с.131.

    Желаю успеха!




    01.02.22

    Тема. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласными в корне.



    1. Словарная работа.

    Запиши в тетради:

    1 февраля

    Домашняя работа

    Запиши слова, вставляя пропущенные буквы.



    Написание слов проверь по орфографическому словарю ( с.134)

    2. Вспомни!


    3. Пользуясь правилом, выполни упр. 45 с.27 в учебнике.

    (Спиши, вставляя пропущенные буквы).

    4. Выполни звуко-буквенный анализ слова ЗИМОЙ . 

    ( используй памятку учебника с.130-131)

    5. Запомни написание нового словарного слова ВДРУГ.

    -Запиши слово в словарь и в тетрадь, 

    Устно составь с этим словом предложение.

    19.11.21

    Тема урока. Что такое лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова.

    1. Вспомни, что такое лексическое значение слова.



    2. Узнай о о однозначных и многозначных словах.

    3. Выполни письменно упр. 49 с. 43.
    4. Выучи правило с. 43.
    5. Прочитай Страничку для любознательных. с.44
    6. Выполни письменно упр.52 с.44.



    17.11.21

    Тема урока. Обобщение по теме "Предложение"

    1. Вспомни, что ты выучил о предложении.

    2. Вспомни, как называются главные члены предложения с. 32,33. 
    Выполни карточку. Подчеркни главные члены предложения.
    3. Вспомни правило с.35 и выполни упражнение с. 36 №42.
    4. В печатной тетради составь из данных частей предложений пословицы. Задание на с.24.
    Все правила о предложении повтори.






    16.11.21

    Тема урока. Контрольное списывание текста.



    1. Вспомни правила списывания текста.

    2. Спиши текст. 

    - Возьми лист в косую линию.

    -На верхней рабочей строке посередине напиши:

    16 ноября
    Контрольное списывание
    Дятел
    - Открой печатную тетрадь на с. 14. задание 4.
    - Спиши текст, следуя инструкции выше.
          Начни писать с красной строки(абзац). Пиши красиво и правильно.
    Проверь написанное.
    Вложи лист в рабочую тетрадь для проверки учителем.
    Желаю успеха!




    15.11.21

    Тема урока. Как установить связь слов в предложении.

    1. Давайте повторим!



    2. Посмотри видеоурок.

    3. Устно выполни упражнения 43, 44 на с.37.
    4. Выполни письменно упр.44 с.38. Вставь слова по вопросам.
    5. Выполни письменно упр. 46 с. 39.
    Повтори правила на с. 31, 33, 35.
    Дополнительно, по желанию, можно выполнить задание 12 с.23 в печатной тетради.


    12.11.21

    Тема урока. Главные и второстепенные члены предложения.



    1. Вспомни правило.

                                                 

    2. Письменно выполни задание из учебника с. 40 упр. 4

    3. Выполни письменно задание из карточки.

    При выполнении задания воспользуйся памяткой-алгоритмом.
    Для закрепления навыков работы с предложением, можете выполнить мою карточку на платформе Учи.ру.








    10.11.2021

    Тема урока. Что такое распространенные и нераспространённые предложения. 


    1. Вспомни.

    2. Выполни письменно с.35 упражнение 39, опираясь на схему.
    3.Подумай, чем отличаются предложения, которые ты написал от остальных предложений.
    4. Прочитай правило с. 35, сделай вывод.
    5. Пользуясь правилом, выполни письменно с.35 упражнение 40.
    Правило выучи!





    09.11.2021

    Тема урока Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова "Золотая осень"

    1. Рассмотри в учебнике репродукцию картины И.С.Остроухова "Золотая осень" с. 80

    2. Посмотри видеоурок.


    3. Запиши в тетради:

    9 ноября
    Домашняя работа
    Сочинение
    И.С. Остроухов " Золотая осень"

    Запиши сочинение в тетрадь.

    Помни, что каждая часть текста записывается с красной строки (абзац).

    Проверь написанное, исправь ошибки.

    Зайди на страничку "Физкультминутки", отдохни.










     08.11.21

    Тема урока. Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Что такое второстепенные члены предложения.

    Запиши в рабочей тетради:

    8 ноября

    Домашняя работа

    Упражнение29

    (далее записывай слово "Упражнение" и его номер)

    1. Вспомни, что мы называем предложением.

    2. Составь 2 предложения из данных слов и запиши в рабочую тетрадь с.29 упр.29.

    3.Сравни предложения и устно выполни упражнение 30.

    4.Прочитай правило на с.30 и выполни письменно упражнение 31.

    5. Прочитай и выучи правила на с.32-33.

    6. Выполни письменно упражнение 38, пользуясь схемой учебника с.34 или таблицей


    7.Прочитай правило на с.31, устно выполни упр.33.
    8. Обобщи, сделай вывод.


    Подчёркивай главные члены предложения аккуратно ручкой под линейку.


    Popular posts

    Разговоры о важном. 24.10.22 Тема.    Петр и Феврония муромские . -Ребята, мы сегодня с вами поговорим о семье, о взаимоотношениях в семье, о семейных ценностях и традициях. В России много государственных праздников. Один из них – День семьи, любви и верности. Этот праздник ежегодно отмечается 8 июля. А день для праздника выбран неслучайно. Издавна на Руси представления о настоящем семейном счастье, о верности и преданности связаны со святыми Петром и Февронией Муромскими, день памяти которых отмечается 8 июля. Их союз выдержал немало испытаний судьбы и стал воплощением любви и искренности, уважения и преданности друг другу. Это про них сказано: жили долго и счастливо и умерли в один день. Пётр и Феврония – это православные святые, но пример их жизни очень важен для людей вне зависимости от того, какую религию они исповедуют, потому что Петр и Феврония обладают такими чертами, которые все религии России всегда связывали с идеальной семьей: взаимная любовь и верность, совершение добрых
     Слепухова Анна Владимировна т. 0714959183 блог slepukhinaenglish.biogspot.com почта anna-koval97@mail.ru 1. Бондаренко Дамир 2. Буханько Анастасия 3. Гаврикова Анастасия 4. Гаврилова Кира 5. Грищенко Денис 5. Дорошенко Михаил 6. Заика Карина 7. Кемка Ольга 8. Козюра Камила 8. Лялин Михаил Маликова Ирина Вадимовна блог eirin3006.blogspot.com почта eirin3006@mail.ru 1. Марковчин Иван 2. Потапова Юлия 3.Пужай Анастасия 4. Солошенко Юлия 5. Рогов Сергей 6. Таразевич Даниил 7. Чистяков Денис Все задания присылайте на почту. У кого нет почты, нужно создать.
    28.10.22 Беседа " Осторожно! Взрывоопасные предметы! Признаками взрывоопасных предметов могут быть бесхозная сумка, портфель, коробка, свёрток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте; натянутая проволока или шнур; провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины. Знайте, что в качестве муляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п. Во всех перечисленных случаях необходимо: не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку; отойти на безопасное расстояние; сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, машинисту поезд. Посмотри видео. 1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику милиции. 3. Если вы заметили пакет, сумку,