Русский язык
1. По интонации предложения бывают
- а)Восклицательные и невосклицательные;
- б)Повествовательные, вопросительные, побудительные.
2. Из чего состоят предложения?
а) из слогов
б) из слов
3. Как называется предложение, состоящее из главных и второстепенных членов?
а) распространённое;
б) нераспространённое.
4. Найди простое нераспространённое предложение.
а) Сосновый бор пахнет смолой.
б) Стройные ели.
в) Светит солнышко.
5. Укажи сложное предложение.
а) Дети долго гуляли в сосновом лесу.
б) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
в) Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.
6. Прочитай предложение:
На берёзе распустились клейкие листочки.
Каким членом предложения в нём является слово распустились?
а) второстепенным членом
б) подлежащим
в) сказуемым
7. Сколько предложений в тексте?
Рядом со школой построили детский сад в нём три группы детей ребята из школы часто ходят туда малыши ждут своих друзей.
а) 3
б) 4
в) 5
8. Что такое словосочетание?
а) два любых слова;
б) два слова, связанных по смыслу;
в) подлежащее и сказуемое;
9. Какая запись не является словосочетанием?
а) прекрасная музыка;
б) туман над лесом;
в) ребята играют;
Выполни письменно упражнение 90 с. 54.
-Запиши словарные слова по одной строчке:
Обратите внимание!
Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
По, заяц, болоту, скакал.
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да !
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится.
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться.
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в.
В, стая, снегу, живёт, куропаток.
Вылетают, болоту, они, клюкву, по, днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и.
Заметит, снегом, кто, под, их?
Изучи материал на стр. 35 ( упр. 57 )
- Какое чувство вы при этом испытывали?
– Обратимся к толковому словарю Даля, узнаем, как трактуется значение слова «гроза»:
Гроза – гром и молния, а также опасность, беда, бедствие.
– Посмотрите на картину. Сельский или городской пейзаж изображен на ней? Опишите его.
– Как художник описал предгрозовую природу на картине? Какие использует краски, почему?
– Кто изображен в центре картины? Куда ходили дети? Расскажите о них.План
1. В лес за грибами.(Зачин) 1- 2 предложения
2. Приближение грозы (Основная часть) 1-2 предложения
3. Гроза. (Основная часть) 1 предложение
4. Скорее домой! (Основная часть) 1 предложение
5. Мое отношение к картине. (Заключительная часть) 1-2 предложения
5.Попробуй составить рассказ по картине, используя слова и выражения из упражнения 26 с. 20.
6. Запиши сочинение в тетрадь
(помни, что каждая часть текста пишется с красной строки)
Работу отправь на проверку.
Напиши строчку заглавной и строчной буквы Ё
Напиши строчку заглавной и строчной буквы Ю
Прочитай правило на стр. 12
Напиши строчку заглавной и строчной буквы З
Воробьи - [ в о р о б' й' и ]
Соловьи - [ с о л о в' й' и ]
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.
Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.
Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.
Письменная речь — способность человека писать и читать.
Внутренняя речь — речь про себя.
Семья - [ с ' э м' й ' а ]
льют - [л' й ' у т ]
съест - [с й ' э с т ]
[й ' а к а р '] , [ р' и б' а т а ], [ й' э с л' и ], [ к а н' к' и ]
[ й' у н а с т'], [у ч' и т' и л' ]
Вспомни!
Какие ты знаешь части речи
Прочитай
Окошко, зелёный, пенал, ходить, звонкая, чистит, широкое, дверь, стоит.
Выпиши в строчку сначала имена существительные, во вторую строчку – имена прилагательные, в третью – глаголы.
Отправь работу на проверку.
Мяч -- [м ' а ч ' ]
Люстра - [л ' у с т р а ]
Сестра - - [с ' э с т р а ]
Мёл -[м ' о л ]
Я - [й ' а ]
Ю - [ й ' у ]
Е - [й ' э ]
Ё - [ й ' о ]
Яхта [ й ' а х т а ] , маяк [ м а й' а к ]
Выполни задание ( письменно )
Не забудь написать слово Упражнение
Запиши слова в две строчки. Сначала запиши слова в которых буквы е, ё, я, ю обозначают один звук, во вторую строчку, если эти буквы обозначают два звука
Ёлка, клён, ящик, Нюра, метла, маятник.
4. Вспомни ! ( устно )
Какие ты знаешь предложения? ( повествовательные, побудительные, вопросительные)
Какие ты знаешь предложения? ( главные и второстепенные)
Какие ты знаешь главные члены предложения? ( подлежащее и сказуемое)
5. Выполни упражнение ( письменно )
Не забудь написать слово Упражнение
Спиши. Подчеркни главные члены предложения
В саду растёт роза. Возле розы гудят пчёлы. На цветок садятся бабочки.
Напиши строчку заглавной и строчной буквы Т
1. Выполни задание
Запиши посередине слово:
02.09.22
Тема урока. Повторение, обобщение и систематизация изученного во 2 классе по теме " Звуки и буквы"
29.06.22
Тема урока. Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Главные члены предложения.
Посмотри видео.
2. Выполни устно с. 120 упр.201.28.06.22
Тема урока. Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Главные члены предложения.
Давай повторим!
Выполни устно задания в учебнике с. 117 упр.196, с. 118 упр. 198, с. 119 упр.199.
27.06.22
Тема урока. Предлоги. Роль предлогов в речи.
- Выполни устно задания вместе с учителем.22.06.22
Тема урока. Употребление местоимений в речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
1 Посмотри видеоурок.
2. Прочитай, заменяя повторяющиеся имена существительные местоимениями.Недавно я взял в библиотеке книгу русских пословиц. Из книги я многое узнал об обычаях нашего народа.
В нашу библиотеку привезли новые книги. Сегодня мы познакомились с новыми книгами.
Саша рассказал нам о возможных полётах человека к далёким звёздам. У Саши хорошая библиотека научной фантастики.
Мы выписываем журнал «Юный натуралист». В журнале много интересных материалов о жизни и природе.
21.06.22
Тема урока. Местоимение как часть речи.
Давай вспомним!
Устно выполни задания из печатной тетради с. 99 №6, с. 100 № 7,8.20.06.22
Тема урока. Зависимость формы числа прилагательного от формы числа существительного.
Посмотри видео, устно выполни задания вместе с учителем.
17.06.22
Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.
Выполни устно задания с учителем.15.06.22
Тема урока. Имя прилагательное. Синтаксическая роль имён прилагательных в предложении.
14.06.22
Тема урока.
Синтаксическая роль глагола в предложении. Обобщение знаний о глаголе.
10.06.22
Тема урока. Правописание частицы не с глаголами.
- выполни упражнение с. 88 №15(в печатной тетради.08.06.22
Тема урока.
Единственное и множественное число глаголов.
Давай вспомним!
Расскажи о глаголе маме и учителю.
07.06.22
Тема урока. Глагол. Значение. Употребление в речи.
Давай вспомним!
Выполни задание с.72 упр. 124.06.06.22
Тема урока. Единственное и множественное число имён существительных.
Давай вспомним!
Выполни письменно упражнение в печатной тетради с. 81 № 12,13.Отправь задание на проверку учителю.
03.06.22
Тема урока. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных.
- выполни первое задание из видеоурока
- выполни задание в печатной тетради с.79 №10.
01.06.22
Тема урока. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
1. В печатной тетради выполни задания с.76 № 3,4.31.05.22
Тема урока. Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи.
1. Давай вспомним!
2. Выполни устно упр.211 с.123.3. Выполни письменно упр. 210 с. 123.
Расскажи об имени существительном (упр.211) маме или учителю.
30.05.22
Тема урока. Повторение.
Что такое части речи?
1. Посмотри видео.
3. Выполни упражнение 9 с.101 в печатной тетради.
27.05.22
Тема урока. Повторение и обобщение по теме.
1. Запиши словарное слово шёл.
- подбери родственные слова, запиши;
- составь с этим словом предложение, запиши.
2. Исправь ошибки!
с. 110 упр.188, выполни письменно.
3. Расшифруй запись!
с.113 упр.2, запиши, подчеркни предлоги.
Работу отправь на проверку учителю.
25.05.22
Тема урока. Правописание предлогов. Повторение.
Работаем в печатной тетради.
1. Устно с. 101 упр.1.
2. Подчеркни предлоги с. 102 упр.2
3. Вставь пропущенные буквы и предлоги упр. 3.
4. Вставь пропущенные буквы, проверь по словарю упр.4
Пиши разборчиво и аккуратно!
Работу отправь на проверку учителю.
24.05.22
Тема урока. Правописание предлогов с существительными.
1. Повтори правила с.109,110.
2. Устно выполни упр.181 с. 106.
3. Запиши в тетрадь потому что, так как, запомни написание.
4. Выполни письменно упр. 186 с.109.
По желанию отправь задание на проверку учителю.
23.05.22
Тема урока. Предлоги.
1.Посмотри видеоурок.
2. Выполни устно с. 108 №183.
3. Прочитай и запомни правило с. 109, 110.
4. Выполни письменно упр. 184 с.108.
- прочитай стихотворение
-выпиши из него предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся
Например: без вербы, по капле...
5. запиши ещё 10 предлогов и запомни их написанием(воспользуйся учебником с. 109.)
Отправь работу учителю(по желанию)
20.05.22
Тема урока. Текст-рассуждение. Редактирование текста.
Отправь работу на проверку учителю.
18.05.22
Тема урока. Употребление местоимений в речи.
1. Повтори правило с. 101.
- Местоимения «я», «мы» указывают на того, кто говорит.
- Местоимения «ты», «вы» указывают на того, к кому (к чему) обращаются с речью.
- Местоимения «он», «она», «оно», «они» указывают на того, о ком (о чем) говорят
2. Узнай и запиши местоимения с. 103 упр. 176.
3. Запиши предложения, заменяя имена существительные местоимения, чтобы избежать повторов с. 104 упр.178.
Например:
Солнышко выплыло из-за тучи. Оно выплыло из-за тучи.
Прочитай внимательно стихотворение А. Л. Барто «Сильное кино».
- Подумайте, почему девочка ничего не поняла?
Заранее, заранее
Все было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придет
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Все подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.
И вот он начал
Свой рассказ:
— Они ползут,
А он им — раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей — раз!
Она им — раз!
Но тут как раз
Её он спас,
Он был с ней
Заодно...
Ух, сильное кино!
Нет, видно, я еще мала:
Я ничего не поняла.
А. Л. Барто
- Сделай вывод: какая роль местоимений в речи?
4. Замени, где нужно слова медвежонок и лягушка местоимениями, чтобы избежать повторов. Спиши.
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг медвежонок остановился. Перед медвежонком сидела большая лягушка. Лягушка только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к лягушке лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Медвежонок принял это за игру. Медвежонок тоже сделал скачок. Так медвежонок и лягушка добрались до лужи.
Работу отправь учителю на проверку.
17.05.22
Тема урока. Местоимение как часть речи.
-спиши слова, вставляя пропущенные буквы:
Ур*жай, уч*ник, с*поги, п*нал, пр*щай, к*ньки, м*дведь, д*ревня, к*ртина, в*рона, т*релка, т*традь, сп*сибо, ш*л, н*род.
- проверь написание слов по словарю с. 134-135.
2. Посмотри видеоурок.
3. Устно выполни упр. 171 с. 100.
4. Прочитай и выучи правило с. 101.
5. Письменно выполни упр. 174 с. 102.
6. Письменно выполни упражнение 177 с. 103
- расположи предложения так, чтобы получился текст
- придумай и запиши заголовок к тексту
- запиши полученный текст
- подчеркни одной чертой местоимения.
Работу отправь на проверку учителю.
16.05.22
Тема урока. Работа над ошибками Обобщение знаний.
1. Повтори правило! с. 86.
2. Выполни устно задание в учебнике с. 99 №1.
3. Письменно выполни упр.2 с.99
4. Запиши под диктовку упр.3 с. 99.
5. Устно выполни упр. 4,5 с.99.
Работу отправь на проверку учителю.
13.05.22
Тема урока. Контрольный диктант.
1 На двойном листке в косую линию запиши:
13 мая
Диктант
Гроза
- начинай писать текст с абзаца
- грамматическое задание выполнять не нужно
Обрати внимание: учитель диктует по правилам произношения, а ты пиши по правилам написания!
Обрати внимание на интонацию последнего предложения!
Отправь работу учителю на проверку.06.05.22
Тема урока. Развитие речи. Восстановление деформированного текста. Роль прилагательных в тексте-описании.
1. Письмо по памяти.
с. 95 упр.163. (используй памятку 3 с. 132.)
2. Устно выполни упражнения 164 и 165.
3. Посмотри видеоурок.
4. Прочитай правило, выучи с. 96.Работу отправь на проверку учителю.
04.05.22
Тема урока. Зависимость формы числа имён прилагательных от формы числа имён существительных.
1. Словарный диктант.
(диктант пиши в тетради:
4 мая
Домашняя работа
Словарный диктант
коричневый, карий, (платье, глаза, костюм);
густой, дремучий (лес, туман);
горячий, знойный (лето, вода, привет);
смуглый, темный (волосы, лицо, небо);
старый, пожилой (человек, учебник).
4.Прочитайте текст. В этом тексте нет имен прилагательных. Подберите нужные по смыслу слова и запишите восстановленный текст.
Заглянуло лето в … сад, развесило на ветвях … яблоки, … груши. В лесу под деревьями лето рассадило много грибов. В … березняке – подберезовики с … корешками, в … шапочках; в осиннике – подосиновики с … шапочками. На … поляне будто цветы расцвели, раскрыли свои зонтики мухоморы.
Работу в рабочей тетради отправь на проверку учителю.
29.04.22
Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.
1. Вспомни правило с. 92 .
2. Повторяем словарные слова.
с. 94 упр. 162.
- вставь пропущенные буквы, проверь по словарю( с. 134-135)
- спиши
- составь предложение с любым словосочетанием.
Работа в печатной тетради:
1) с. 96 упр. 17
(дальняя, долгая, вкусный, крупный, высокий, зелёный, душистая, красивая, верный, добрый, тёмная, звёздная, летний, детский, яркий, тусклый)
2) с. 96 упр. 18
- впиши окончания, укажи число прилагательных.
3) с. 96 -97 упр. 19
- Составь предложения, изменяя окончания прилагательных.
Например,
Над полями светит яркое солнце.
Пиши аккуратно, разборчиво, грамотно.
Работу отправь на проверку учителю.
27.04.22
Тема урока. Единственное и множественное число имён прилагательных.
1. Прочитай и выучи правило с. 92.
2. Письменно выполни упр. 158 с. 92.
3. Письменно выполни упр. 160 с. 93
- составь рассказ о своей маме(бабушке, сестре, тёте), употребляя имена прилагательные. Рассказ запиши(2-3предложения).
4. Выполни упр. 161 с. 94.
- вопросы ставь устно, не пиши
-обозначь число имён прилагательных(ед.ч., мн.ч.)
- пропиши и выучи словарные слова : облако, метро.
Работу отправь на проверку учителю.
26.04.22
Тема урока. Связь имён прилагательных с именами существительными.
Работаем в печатной тетради.
1. Вспомни правило, выполни задание с. 94 №12.
2. Выполни задание с. 91 №4.
Подсказка!
тёплая, солнечная, свежий, тёплый, прозрачные, шумные, весёлые, зелёная, молодая, ранние, первые, певчие, перелётные...
3. Выполни задание с. 91 №5.
4. Выполни задание с. 92 № 6
- прочитай,
- составь из данных слов 3 предложения, запиши,
- подчеркни грамматическую основу в каждом предложении (подлежащее и сказуемое)
Пиши красиво, разборчиво, грамотно!
Отправь на проверку учителю задания № 4,5,6.
22.04.22
Тема урока. Развитие речи. Устное изложение.
Устное изложение - это пересказ близко к тексту.
Прочитай текст.
Шишки сосны и ели раскрываются, когда их начинает пригревать яркое февральское или мартовское солнце. Из них высыпаются лёгкие крылатые семена. Семена сосны зреют долго, проходит почти два года, прежде чем раскроются шишки и семена подхватит ветер. Семенами ели и сосны кормятся клесты*, дятлы, белки и мыши.
клёст- птица небольшого размера, до 20 см, из отряда воробьиных, отличается плотным коренастым сложением, коротким раздвоенным хвостом, большой головой и особым клювом, половинки которого загнуты и сдвинуты в разные стороны, образуя крест.
↘
Как ты будешь готовиться к пересказу?
1. Сначала нужно разделить текст на части по смыслу.
2. Затем нужно коротко записать, о чём говорится в каждой части. Это будет план текста.
3. Границы частей в тексте обозначь карандашом чёрточками. 4.Запиши план, который у тебя получился, в тетрадь.
22 апреля
Домашняя работа
План
1.
2.
3.
Помни!
Текст состоит из трёх частей: Зачин(начало текста), Основная часть, Концовка заключительная часть)
Воспользуйся своим планом и перескажи текст.
маме и учителю.
20.04.22
Тема урока. Прилагательное. Роль прилагательных в речи.
19.04.22
Тема урока. Прилагательное. Роль прилагательных в речи.
1. Повтори правило с. 86.
2. Выполни письменно упр. 151 с. 87.
Например,
Жёлтая пшеница - золотая. Серый котёнок - дымчатый. и т.д.
Не забудь подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией.
3. Выполни письменно упр. 154 с. 90.
Обрати внимание! всё списывать не нужно, только последнее предложение.
Не забудь подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией.
Прочитай вывод с. 90 (Обратите внимание!)
Отправь работу на проверку учителю.
15.04.22
Тема урока. Имя прилагательное.
Вспомни!
- Назови части речи
-На какие вопросы они отвечают?
-Как называется часть речи, которая отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?
1. Посмотри видеоурок.
2. Выполни письменно упр. 148 с. 86.3. Прочитай и запомни правило с. 86.
4. Письменно выполни упр. 149 с. 86(прилагательные подчёркивай волнистой линией)
5. Прочитай о значениях прилагательных на Страничке для любознательных с. 88.
6. Выучи словарные слова в печатной тетради с. 89 и выполни упр. 1.
Отправь на проверку задания из рабочей (не печатной)тетради учителю.
13.04.22
Тема урока Анализ контрольной работы . Повторение.
Выполни САМОСТОЯТЕЛЬНО задания в печатной тетради с. 84 № 5,6.
Пиши аккуратно и разборчиво!
Работу отправь на проверку учителю.
12.04.22
Тема урока. Контрольное списывание.
На двойном листе в косую линию напиши:
12 апреля
Контрольное списывание
Месяц март
Найди в учебнике с. 93 упр. 159.
Спиши текст каллиграфическим почерком и без ошибок.
Проверь себя!
Отправь работу на проверку учителю.
Оценивание двумя оценками: первая- за грамотность, вторая- за каллиграфию.
11.04.22
Тема урока. Роль глаголов в тексте-повествовании.
1. Повтори правило.
Выполни задание в печатной тетради с. 85 №8.
2. Выполни задания из учебника с. 85:
1,2, 3, 7 - устно
4, 5, 6, 8 - письменно.
3. Подготовься к контрольному списыванию.
Задания из рабочей тетради отправь на проверку учителю.
08.04.22
Тема урока. Правописание частицы НЕ с глаголами (повторение).
1 Вспомни правило. с.78.
Выполни упр. 137 с. 79 в учебнике.
2. Выполни задания в печатной тетради с. 87 №12,13.
3. Прочитай и запомни! с.88.
06.07.22
Тема урока. Письменное изложение повествовательного текста.
1. Посмотри видеоурок.
Запиши на листке в косую линию :05.04.22
Тема урока. Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в нём.
1. Вспомни правило, повтори!
выполни задание в печатной тетради с.86№11.
2. Посмотри видеоурок.
3. Прочитай и выучи правило в учебнике. с. 82 .4. Выполни письменно упр. 144, 145.
5. Сочинение с. 84 упр. 147(4-5 предложений)
Запиши: Сочинение
Как приготовить салат
Сочинение отправь учителю на проверку.
04.04.22
Тема урока. Словарный диктант. Правописание частицы НЕ с глаголами.
1. Повтори!
Выполни письменно упр. 131 с. 76.
2. Посмотри видеоурок.
3. Прочитай правило в учебнике с. 78, выполни письменно упр. 135.4. Запиши пословицу по памяти с. 78 упр. 136.
5. Устно выполни упр. 133 с. 77 и запомни!
6. Словарный диктант.
Пишем на отдельном листке в косую линию (в нашей группе аудио).
4 апреля
Словарный диктант
Диктант отправь учителю на проверку.
01.04.22
Тема урока. Единственное и множественное число глаголов.
1. Орфографическая минутка.
Запиши в тетрадь словарные слова, повтори их написание.
(печатная тетрадь с. 70,77 (в рамочке)).
2. Посмотри видеоурок.
3. Прочитай правила в учебнике с. 74,75.4. Выполни письменно упр. 128 с. 74,129 с. 75.
5. Восстановление деформированного текста. (с.73 упр. 126 письменно)
30.03.22
Тема урока. Глагол как часть речи.
1. Вспомни!2. Рассмотри рисунки, выполни письменно упр. 116 с.68.29.03.22
Тема урока Урок развития речи. Составление текста по вопросам.
1. 2. Рассмотри рисунок, прочитай текст. с.66 упр.115.3. Придумай и запиши к нему заголовок.
4. Письменно ответь на вопросы.
Внимание! Вопросы записывать не нужно. Ответы должны быть полными. Отвечай на вопросы предложениями из текста.
5. Проверь написанное по учебнику.
Работу отправь на проверку учителю.
28.03.22
Тема урока. Распознавание имен существительных единственного и множественного числа в речи, словарный диктант.
1. Словарный диктант.(на листке в косую линию запиши число, Словарный диктант.)
Работу отправь на проверку учителю, листок вложи в тетрадь для сдачи учителю.
2. Вспомни!
4. Выполни письменно с. 64 упр.111.
5. Выполни с. 65 упр.114.
Для выполнения упражнения нужно вспомнить:
25.03.22
Тема урока. Единственное и множественное число имён существительных.
1. Минутка каллиграфии.2. 3. Прочитай правило в учебнике с.61,62.
4. Выполни письменно с.61 упр.105
5. Выполни письменно с.62 упр.107
6. Выполни задания в печатной тетради с.80 №11, с.81№13
Всю работу в рабочей тетради отправь учителю на проверку.
23.03.22
Тема. Правописание собственных имён существительных.
1. Вспомните!учебник с. 52-53
-прочитай правила, выполни письменно задание с. 58 упр. 99
2. Узнай о происхождении русских фамилий. с.56(устно)
3. Спиши. (упр.95 с.55)
4. Выполни письменно упр.97 с.57(все предложения)
Задание 97 отправь на проверку учителю.
16.02.22
Тема урока. Словарный диктант.
Запиши в тетради: 16 февраля
Словарный диктант
1. Напиши слова под диктовку, вставляя пропущенную букву.
2. Проверь написанное. Выучи написание слов, в которых допустила ошибку.
Работу отправь на проверку учителю.
15.02.22
Тема урока. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
1.Минутка чистописания.2. Давай вспомним!
14.02.22
Тема урока. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту.
1.Посмотри видео.
2.. Прочитай текст в учебнике на стр. 29.
11.02.22
Тема урока. Что такое имя существительное?
1. Орфографическая минутка.
Подсказка!
- Слова запиши в тетрадь.
2. Посмотри видеоурок.
3. Прочитай правило в учебнике с. 45.
09.02.22
Тема урока. Что такое части речи?
1. Каллиграфическая минутка.2. Посмотри видеоурок.3. Заполни схему в печатной тетради с. 73№1.
08.02.22
Тема урока. Закрепление по теме. Диктант.
Грамматическое задание выполнять не нужно.
07.02.22
Тема урока. Обобщение изученного материала.
1.Минутка чистописания.2. Повтори правило.
3. Выполни письменно упражнение 56 с. 33.
4. Обрати внимание!
упр.59 с. 34.
5. Прочитай правило с. 35.
6. Выполни письменно упражнение 60 с.35.
7. Выполни задание из печатной тетради, записывая в рабочую тетрадь с.72 зад.6
Задание из печатной тетради отправь учителю на проверку.
04.02.22
Тема урока. Разделительный мягкий знак (ь).
1. Словарный диктант.02.02.22
Тема урока. Обобщение знаний о правописании согласных в корне слова.
2. Вспомни!
-Пользуясь алгоритмом, вставь пропущенные буквы в слова, запиши.(с.28 упр.49)
3. Озаглавь текст. Подготовься писать под диктовку. (с. 30 зад.1).
Смотри памятку №2 в учебнике с.131.
Желаю успеха!
01.02.22
Тема. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласными в корне.
1. Словарная работа.
Запиши в тетради:
1 февраля
Домашняя работа
Запиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Написание слов проверь по орфографическому словарю ( с.134)
2. Вспомни!
(Спиши, вставляя пропущенные буквы).
4. Выполни звуко-буквенный анализ слова ЗИМОЙ .
( используй памятку учебника с.130-131)
5. Запомни написание нового словарного слова ВДРУГ.
-Запиши слово в словарь и в тетрадь,
Устно составь с этим словом предложение.
19.11.21
Тема урока. Что такое лексическое значение слова? Однозначные и многозначные слова.
1. Вспомни, что такое лексическое значение слова.
2. Узнай о о однозначных и многозначных словах.
17.11.21
Тема урока. Обобщение по теме "Предложение"
1. Вспомни, что ты выучил о предложении.2. Вспомни, как называются главные члены предложения с. 32,33.16.11.21
Тема урока. Контрольное списывание текста.
1. Вспомни правила списывания текста.
2. Спиши текст.- Возьми лист в косую линию.
-На верхней рабочей строке посередине напиши:
15.11.21
Тема урока. Как установить связь слов в предложении.
2. Посмотри видеоурок.
3. Устно выполни упражнения 43, 44 на с.37.12.11.21
Тема урока. Главные и второстепенные члены предложения.
1. Вспомни правило.2. Письменно выполни задание из учебника с. 40 упр. 4
3. Выполни письменно задание из карточки.
10.11.2021
Тема урока. Что такое распространенные и нераспространённые предложения.
09.11.2021
Тема урока Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова "Золотая осень"
1. Рассмотри в учебнике репродукцию картины И.С.Остроухова "Золотая осень" с. 80
2. Посмотри видеоурок.
08.11.21
Тема урока. Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Что такое второстепенные члены предложения.
Запиши в рабочей тетради:
8 ноября
Домашняя работа
Упражнение29
(далее записывай слово "Упражнение" и его номер)
1. Вспомни, что мы называем предложением.
2. Составь 2 предложения из данных слов и запиши в рабочую тетрадь с.29 упр.29.