Технология


3 класс
28.10.22
Тема урока. История и секреты швейной машины.
Посмотри видео.

-Что ты узнал(а) из истории швейной машины?
-Люди каких профессий задействованы в швейном производстве?
Подготовь краткое сообщение о профессии швеи, закройщика или другой.




21.10.22
Тема урока. Конструируем из фольги. Изделия из фольги.

Посмотри видео, выполни любую на выбор  работу.


Отправь работу учителю.




14.10.22
Тема урока. Конструируем из фольги. Изделия из фольги.
Посмотри видео.
Выполни работу, как показано на видео.

Отправь работу учителю.

07.10.22
Тема урока. Рельеф и его виды.
Посмотри видео.
Прочитай информацию в учебнике с. 29-31.
Выполни практическое задание.
Работу отправь учителю.






30.09.22
Тема урока. Скульптуры разных времён и народов.

Посмотри видео



Скульптура бывает
Монументальная
Садово-парковая
Уличная

Из каких материалов делают скульптуры?

Посмотри видео



Вылепи из пластилина Жар-птицу

Скульптуры разных времён и народов.

Посмотри видео



Скульптура бывает
Монументальная
Садово-парковая
Уличная

Из каких материалов делают скульптуры?

Посмотри видео



Вылепи из пластилина Жар-птицу
Работу отправь учителю.

16.09.22
Тема урока. Разнообразие предметов рукотворного мира: предметы быта и декоративно-прикладного искусства.
Выполни практическое задание из учебника с. 24-27(1 фигуру)


09.09.22
Тема урока. Архитектура.

Посмотри видео и узнай о профессии архитектора.
Представь себя архитектором, выполни работу.

Желаю успеха!





02.09.22
Тема урока.  Технологии, профессии и производства, правила безопасной работы, выбор инструментов и приспособлений в зависимости от технологии изготавливаемых изделий.

.Давай вспомним правила техники безопасности на уроках технологии.

Узнай о профессии скульптора.
Представь себя скульптором, выполни работу.






30.06.22
Тема урока. Аппликация «Наше лето».



23.06.22
Тема урока. Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых изученными ручными строчками



16.06.22
Тема урока. Аппликация «Наше лето».




09.06.22
Тема урока. Компьютер. Правила набора текста. Ищем информацию в компьютере.

1. Посмотри видео.
2.  Задание.
- набери в строке поиска такую фразу: Теремок- детский сайт.
- выбери первую строку нового меню.
- попробуй поиграть в любую игру (не более 30 минут).
- закрой все окна программы, нажимая мышкой на крестик в правом верхнем углу.
3. Закончи работу.


02.06.22
Тема урока. Природные материалы. Изготовление коллажа.

Коллаж — это интересный прием в искусстве, позволяющий соединить в одной композиции несколько разнородных элементов (фотографии, картон, природные материалы и т.д).

Создай любую композицию - коллаж, отправь для оценивания учителю.



26.05.22
Тема урока. Комплексная работа. Итоговый урок.

Работу отправь учителю для оценивания.


19.05.22
Тема урока. Ищем информацию в Интернете. Безопасный Интернет.
1. Посмотри видео.
2. Задание.
- набери в строке поиска такую фразу: Теремок- детский сайт.
- выбери первую строку нового меню.
- попробуй поиграть в любую игру (не более 30 минут).
- закрой все окна программы, нажимая мышкой на крестик в правом верхнем углу.
3. Закончи работу.


12.05.22
Тема урока. Что такое компьютер. Правила набора текста на компьютере.
1. Посмотри видео. 

2. Познакомься с клавиатурой компьютера, узнай, как набирать текст на компьютере.
-попробуй с помощью клавиатуры набрать на компьютере такой текст:
своё имя
класс, в котором учишься
название города, в котором живёшь
Сфотографируй экран компьютера и отправь учителю для оценивания.


05.05.22
Тема урока. Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых изученными ручными строчками.



Работу отправь для оценивания учителю.

28.04.22


Тема урока Как ткань превращается в изделие. Лекало.




Работу отправь учителю для оценивания.

21.04.22
Тема урока. Строчка косого стежка. Изготовление изделий с вышивкой крестом.

Работу отправь для оценивания учителю. 😀


14.04.22
Тема урока. Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изготовление изделий, требующих наклеивания ткани на картонную основу.

1. Посмотри видеоурок.


2. Выполни работу. Шаблон по возможности распечатай из Интернета или нарисуй сам(а).
Работу отправь для оценивания учителю.

07.04.22
Тема урока. Какие бывают нитки? Как они используются?
Изготовление изделий, частью которых является помпон.

Изделие сфотографировать и отправить для оценивания учителю.
Внимание! Те учащиеся, которые присылали поделки ко Дню птиц, работу могут не делать!

 



31.03.22
Тема урока. Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов(ватных дисков, синтепона.


Посмотри видеоурок, выполни задание.


Работу отправь учителю на проверку.


24.03.22
Тема урока. Что интересного в работе архитектора? Изготовление макета родного города.




работу сфотографируй и отправь учителю





17.02.22
Тема урока. Машины помогают человеку. Изготовление машины.

1. Посмотри видеоурок.
2. Сделай машинку по образцу.






10.02.22

Тема урока. Изготовление модели самолёта . Сборка щелевым замком.







03.02.22

Тема урока. Изготовление поздравительной открытки ко Дню Защитника Отечества.













1. Вспомни!

2.Посмотри видео, сделай изделие на выбор.




Или свой вариант.
Желаю успеха!




18.11.21

Тема урока. Что такое симметрия. Изготовление изделий из симметричных бумажных детал



ей.

1. Узнай, что такое симметрия.
2. Попробуй вырезать фигурки, используя симметричное вырезание и составь композицию.




Творчество приветствуется.
Желаю успеха!




 11.11.21

Тема урока. Работа бумагой и  картоном. Изготовление аппликации по шаблонам.

1. Повтори правила поведения при работе с ножницами.
2. Попробуй выполнить аппликацию по шаблонам.
Алгоритм
1. Аккуратно вырежи детали шаблонов.



2.Положи их на цветную бумагу обведи карандашом и вырежи.

3.Наклей детали на картон.

Шаблон можешь распечатать или взять у учителя.
Желаю успеха!





















Popular posts

 Слепухова Анна Владимировна т. 0714959183 блог slepukhinaenglish.biogspot.com почта anna-koval97@mail.ru 1. Бондаренко Дамир 2. Буханько Анастасия 3. Гаврикова Анастасия 4. Гаврилова Кира 5. Грищенко Денис 5. Дорошенко Михаил 6. Заика Карина 7. Кемка Ольга 8. Козюра Камила 8. Лялин Михаил Маликова Ирина Вадимовна блог eirin3006.blogspot.com почта eirin3006@mail.ru 1. Марковчин Иван 2. Потапова Юлия 3.Пужай Анастасия 4. Солошенко Юлия 5. Рогов Сергей 6. Таразевич Даниил 7. Чистяков Денис Все задания присылайте на почту. У кого нет почты, нужно создать.
28.10.22 Беседа " Осторожно! Взрывоопасные предметы! Признаками взрывоопасных предметов могут быть бесхозная сумка, портфель, коробка, свёрток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте; натянутая проволока или шнур; провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины. Знайте, что в качестве муляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п. Во всех перечисленных случаях необходимо: не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку; отойти на безопасное расстояние; сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, машинисту поезд. Посмотри видео. 1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику милиции. 3. Если вы заметили пакет, сумку,...
Первый урок Тема. Моя история. Вот и закончились летние каникулы. Я знаю, что каждый из вас хочет поделиться с друзьями своими впечатлениями. Но сегодня предлагаю продлить на 40 минут летние каникулы и отправиться в путешествие.  Ребята, я приглашаю вас в виртуальный полет над Россией и Донецкой Народной Республикой. Итак, занимаем посадочные места в нашем самолете и отправляемся в полет над Россией с запада на восток. Дорога у нас неблизкая. В реальности нам потребовалось бы почти 10 часов! Что же мы смогли бы увидеть за эти часы полета? Россия настолько большая, что на ее территории могли бы разместиться целые материки, такие как Австралия и Антарктида (показ на глобусе). Россия граничит с 14 странами и в том числе, с Донецкой Народной Республикой. Протяженность границ 60 932 км, что превышает длину линии экватора примерно в полтора раза. На карте можно увидеть, что граница России проходит по Северному Ледовитому океану. Восточный рубеж представлен Тихим океаном. Юг – бесчисленны...