Информатика 4 класс
1. Файл – это …
2. Может ли в одной папке быть два файла с одинаковыми именами?
3. Кто придумывает имена файлам?
4. Память компьютера – это …
5. Память компьютера бывает: …
Проверь себя!
набор данных, хранящихся во внешней памяти компьютера и имеющих имя, нет, внутренней и внешней, устройство для хранения информации, пользователи и программисты.
Для работы с текстовой информацией на компьютере используются текстовые редакторы (Microsoft Office Word, «Блокнот», WordPad).
Текстовый редактор Microsoft Office Word – программа для создания и редактирования текстовых документов. Современный документ может содержать, кроме текста, и другие объекты (таблицы, диаграммы, рисунки и т. д.).
Запуск программы Microsoft Word: Пуск → Все программы → Стандартные → Microsoft Office Word.
Документ текстового редактора Word состоит из страниц, страницы – из абзацев, абзацы – из строк, строки – из символов. Символ – знак (текстовой или числовой) или изображение объекта.
После запуска программы Word на рабочей области моргает текстовый курсор – указатель места, с которого можно вводить текст.
Посмотри видео:
Чтобы загрузить готовый текстовый документ, следует выбрать ФАЙЛ в строке меню, ОТКРЫТЬ и выбрать диск или папку, где храниться документ.
1. Запустите текстовый редактор Word.
2. Введите свое имя и фамилию. Нажмите Enter.
3. Введите название своего класса. Нажмите Enter.
4. Введите свой адрес
Чтобы создать файл кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе в месте, свободном от значков или в открытом окне диска или папки. В появившемся контекстном меню нажимаем на строку – команду меню “Создать”. Выберите тип файла из списка.
Как создать папку?
Наведи указатель мыши на свободное место на рабочем столе и нажми. правую клавишу мыши; - в меню, что открылось, выбери команду Создать – Папку; - вместо имени Новая папка введи другое имя; - после введения имени папки нажми клавишу Enter.
Практическое задание.
Попробуй создать на рабочем столе своего компьютера текстовый файл. Придумай самостоятельно ему имя.
Попробуй создать на рабочем столе своего компьютера папку, дай ей имя, перемести созданный файл в папку.
Желаю успеха!
Что такое файл?
Из каких частей состоит имя файла?
Кто придумывает собственное имя? Какие ограничения?
Кто дает расширение файлу? На что указывает расширение?
Для чего служат папки?
Выполни задания ( при наличии печатной тетради ):
Типы файлов:
исполнимые — файлы, содержащие готовые к исполнению программы; их можно узнать по расширениям соm, ехе;
текстовые документы — имеют расширения txt, dос, rtf;
графические файлы, содержащие изображения; их расширения - bmр, jpg и gif;
звуковые — файлы, содержащие голоса и музыку; их расширения wav, mid, mp3.
видеофайлы – запускают видеоролики; их расширения – avi, mp4.
6. Отгадай кроссворд. (устно)
1. Устройство для ввода буквенной и числовой информации.
2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере.
3. То, на что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию.
4. Устройство для печати.
5. Хранилище информации.
6. Устройство, которое считывает информацию с бумаги и вводит её в компьютер.
7. «Сердце» компьютера.
8. Устройство для вывода звуковой информации.
|
|
|
|
|
| 1 | К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
| Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ч | А | С | Т | И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
| Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
| Р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
| А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполни задания в печатной тетради с.9№1, с.13,№ 4 (при наличии)
Желаю успеха!
Устно ответь на вопросы:
2. Проверь себя!
2. Выполни задание по водеоуроку.
1 Прочитай комиксы с. 90.
4-Б 17. 05.22
Тема урока. Правила поиска данных в Интернете.
1. Вспомни!
3. Выполни!
Выполни задания в тетради с. 80-82.
4-А 20.04.22
4-Б 26.04.22
Тема урока. Глобальная сеть Интернет. Всемирная паутина.
1. Посмотри видеоролики.
2. Вспомни, что такое Интернет.
3. Выполни задания в тетради с. 79 №1,2, с. 80 №3,4.
4-А - 13.04.22
4-Б - 19.04.22
Тема урока. Анимационные эффекты в компьютерной презентации.
1. Посмотри видео.
2. Попробуй создать подобную презентацию из 3-4 слайдов с эффектами анимации.
4-А -06.04.22
4-Б -12.04.22
Тема урока. Технология работы с графической информацией в мастере презентаций.
1. Посмотри видео. Повтори.
2. Выполни задания в тетради с. 69-71.4-А 30.03.22
4-Б 05.04.22
Тема урока. Понятие презентации и слайдов.
1. Вспомни!4-Б 29.03.22
4-А 23.03.22
Тема урока. Создание и выполнение алгоритмов с повторением.
1. Рассмотри схему.2. Выполни задание в тетради с. 63 №1, пользуясь подсказкой с.64.
4-Б 15.02.22
4-А 16.02.22
Тема урока. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлением.
4-Б - 08.02.22
4-А - 09.02.22
Тема урока. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.
1.Вспомни!4-Б- 01.02.22
4-А - 02.02.22
Тема. Алгоритмы. Высказывания. Истинные и ложные высказывания.
4-А
17.11.21
4-Б
19.11.21
Тема урока. Файлы и папки.
2. Выполни задания в тетради.
а)с. 16 задание 1
Подсказка: графическая, текстовая, звуковая, видеоинформация, числовая комбинированная.
б)с. 19 задание 5 ,с.20 задание 2 (устно)
в) с. 20 задание 1.
г) с. 21 задание 3.
Желаю успеха!
4-А
10.11.21
4-Б
12.11.21
Тема урока. Компьютерные программы.