Математика

3 класс

28.10.22

Тема урока. Решение задач и примеров . Закрепление.

Выполни сюжетное задание н повтори таблицу умножения на платформа Яндекс учебник 

https://education.yandex.ru/lab/classes/718692/library/main/


26.10.22

Тема урока. Решение задач. Закрепление. 

Домашнее задание. 

Реши задачу:

В школьную столовую привезли 5 ящиков яблок, а груш - в 2 раза больше. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в школьную столовую?

Реши примеры с. 47 внизу возле ?

Отправь работу на проверку.



25.10.22

Тема урока. Решение задач. Закрепление. Математический диктант.

Домашнее задание. с. 46 № 5, с. 47 № 6

Отправь работу на проверку.



24.10.22

 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

1. Устный счёт. Задание 4 ( с. 46 ). Запиши ответы в строчку

2. Реши задачу 1

Условие можно записать так

5 дн. - 10 кг

3 дн. - ? кг

Подсказка

Чтобы узнать, сколько килограммов овощей израсходовали за 3 дня, надо сначала узнать сколько кг овощей израсходовали за 1 день

3. Реши задачу 2

Условие можно записать так

6 м - 18 р.

9 м - ? р.

4. Реши задачу под чертой ( с. 46 )

Запиши условие самостоятельно

5. Реши примеры 3 ( 1 и 2 столбики )

Пиши аккуратно!  Работу отправь на проверку.


19.10.22

Тема урока. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 6.

Домашнее задание: 

1. Задача №6 с. 44

Подсказка!

Запиши кратко:

Было - 50 кг

Расходовали - 6 дн. по 2 кг

Осталось- ?

1) Сначала узнай, сколько кг сахару израсходовали за 2 дня.

Помни, по 2 кг (повторяющееся число) взяли 6 дней (раз).

2) Потом узнай, сколько кг сахару осталось?

2) Запиши выражения № 3 с. 44

Помни! Частное чисел - действие деление.

Работу отправь учителю на проверку.



18.10.22

Тема урока. Контрольная работа.

Запиши!

18 октября

Контрольная работа

Задача 1

 Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

Задача 2

 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

Уравнения

х + 36 = 56                         х – 13 = 20

Примеры

8 · 2                 6 · 3            15 : 5

21 : 3               3 · 8            12 : 6

18 : 2               4 · 3            2 · 9

Выражения

60 – (24 + 3) : 3 =             24 : 3 + 9 · 2 =

Работу отправь учителю на проверку.

17.10.22

Тема урока. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

Вспомни!


Выполни устно:

- на сколько 12 больше 6?, на сколько 6 меньше 12?

- во сколько раз 12 больше 6?, во сколько раз 6 меньше 12?

Реши задачу: №2 с. 43 .

Выполни задание 3 с.43

1) Начерти три одинаковых прямоугольника со сторонами 3см и 4 см.

2) В первом прямоугольнике проведи отрезок так, чтобы получилось два равных прямоугольника.(Раздели пополам)

3) Во втором прямоугольнике проведи отрезок так, чтобы получилось два треугольника.(Раздели по диагонали).

4) В третьем проведи отрезок так, чтобы получился прямоугольник и квадрат.(Помни, у квадрата все стороны равны)

Задание отправь на проверку.



12.10.22

Тема урока. Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

Домашнее задание: с. 41 примеры№ 4, уравнения № 5.

Работу отправь учителю.

11.10.22

Тема урока. Таблица умножения  и деления 5.

Домашнее задание с. 38 задача ?, с. 40 примеры ?(внизу в треугольнике).

Работу отправь учителю.

10.10.22

Тема урока. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Посмотри видеоурок до 4мин 31с

-Выполни письменно задание №1 с. 38
- Реши и сравни задачи с. 39 №1
Подсказка!
Задача 1.
Гусей- 4пт.
Уток- ?, в 3 раза м.
в ? раз меньше - выполняй действие деление
Задача 2.
Белых - 5 пт.
Чёрных- ?, на 3 м.
на ? меньше - выполняй действие вычитание
Реши примеры №3 с. 39.
Задание отправь на проверку.



07.10.22

Тема урока. Решение задач с использованием рисунков и чертежей.

Повторить таблицу умножения 2, 3, 4, учить на 5.

Кто ещё не выучил - выучить!!!

05.10.22

Тема урока. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1. Задание с числами.

Выполни задание №1 на с. 35.

- поработай с таблицей.

с. 35 №2 устно.

2. Посмотри видеоурок.

- реши задачу №1с. 36. Сделай схематический рисунок.\

Подсказка!

Нарисуй  карандашом:

🖵🖵🖵🖵🖵

🖵🖵🖵🖵🖵 |  🖵🖵🖵🖵🖵  |  🖵🖵🖵🖵🖵

(5 зелёных мячей, а красных в 3 раза больше(3 раза по5))

-запиши решение задачи и ответ.

3. Реши примеры. 

с. 36 №5 письменно.

Работу отправь учителю.


04.10.22

Тема урока. Таблица умножения 4.

Домашнее задание: с 34 Задача № 2(условие записать таблицей, образец с. 22), с. 34 примеры №1.

Работу отправь учителю.

03.10.22

Тема урока. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

Домашнее задание: с. 27, задача №4, примеры внизу ? на порядок действий.

Работу отправь учителю.

30.09.22

Тема урока. Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени.

Домашнее задание:

1. Установи порядок действий.

Реши примеры с. 26 № 1(2)

Проверь себя:

90, 12, 31, 82.

2. Реши устно задачу №7 с. 26.

Запиши только ответ.

Работу отправить на проверку.

28.09.22

Тема урока. Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Каллиграфическая минутка


Изучи материал учебника на странице 1 ( задание 1 )

Выучи правило

Посмотри видео. Закрепи изученное

Реши примеры 3 ( с. 25 )

Реши задачу 4 ( стр. 25 )

Условие запиши так

Было - 48 стр.

Прочитала -  3 дн. по 9 стр.

Осталось - ? стр.

Реши задачу по действиям

Подсказка!

- сначала узнай, сколько страниц прочитала Даша ( 3 раза по 9);

- потом узнай, сколько осталось прочитать.

Если можешь, составь к задаче выражение

Проверь себя!

Ответ: 21 страница.

Реши уравнения 7

Работу отправить на проверку.


23.09.22

Тема урока. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

Каллиграфическая минутка.


Запиши числа. с. 23 №3.

Посмотри видеоурок.

Выполни письменно задачи с. 23 № 1 (начерти таблицу, запиши, как показано в учебнике).

Реши примеры с. 23 № 6.

21.09.22

Тема урока. Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач.

Домашнее задание: с. 22 № 3(2 и 3 уравнения), № 5.

Работу отправить на проверку.


20.09.22

Тема урока. Таблица умножения т деления с числом 3.

Домашнее задание: с. 21 №7, подготовиться к тестовой контрольной работе- выполнить устно с. 32-33

Работу отправить на проверку.


19.09.22

Тема урока. Таблица умножения т деления с числом 2.

Домашнее задание: к задаче 4с. 20 составить обратную задачу, записать в тетрадь.


16.09.22

Тема урока. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения т деления с числом 2.

Каллиграфическая минутка.

Вспомни!

Как действие умножения связано с действием деления ?

Выполни устно задание №1 с. 19

Составь из примера на умножение 2 примера на деление, запиши в тетрадь.(не забудь написать слово Примеры)

5 х 2 = 10                4 х 3 = 12

Ответь на вопрос:

- Какие номера домов пропущены? ( с. 20 на полях учебника)

- Как называются эти числа? Выбери: однозначные, двузначные, чётные, нечётные.

Посмотри видео.

Выучи правило с. 20.
Выполни письменно задание с. 20 № 2.
Выполни устно задание с.20 №3.
Письменно реши примеры с.20 № 6.
Реши задачу с. 19 № 5
Работу отправь на проверку.

14.09.22

Тема урока. Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления.

Каллиграфическая минутка.



Вспомни!

Выполни устно задание с. 18 №1.
Замени, где можно, сумму умножением, вычисли, запиши в тетрадь.
5+5+5+5
9+9+8+9+9
4+4+4
2+2+2+2+2+2
6+6+6+6-6
Устно составь задачу по рисунку и две обратные к ней с. 18 №4.
Письменно реши задачу с. 18№ 5.
Подсказка:
1т.- 4 пас.
3т. - ?пас.
Рассуждай так: по 4 взяли 3 раза.
Запиши решение действием умножения.
Составь две обратные задачи,  одну из них запиши.
Отправь работу на проверку.

13.09.22

Тема урока. Обозначение геометрических фигур буквами. Повторение изученного материала.

Будем учиться обозначать геометрические фигуры буквами.

1. Рассмотри устно задание с. 10.

Вспомни!

как читаются буквы латинского алфавита с. 112 (на полях).

2. Измерь и начерти отрезок ОМ, начерти треугольник АВС, вычисли его периметр.

3. Реши примеры с. 10 №4.

4. Выполни устно задание с. 11 №3.

Работу отправь на проверку.

12.09.22

Тема урока. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Каллиграфическая минутка

- пиши цифры в строку через клетку.

1.Математический диктант.

(записывай в строку только ответы)

1.13 увеличить на 5.

2.18 уменьшить на 6.

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.

5. Найдите разность 13 и 8.

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7.

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.

8. Петя  решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?

9.Напишите самое маленькое однозначное число.

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?

Вспомни!

- Как называются числа при вычитании?

- Как найти неизвестное уменьшаемое? А вычитаемое?

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

2. Пользуясь правилом, реши уравнения с. 9 № 3.

(слово Проверка и Ответ не пиши)

3 Реши задачу с. 9 № 6.

(слово грибов сокращай гр.)

4. По желанию начерти и раскрась узоры, как показано на полях учебника с. 9.

Не забывай выполнять правила орфографического режима, пиши старательно и внимательно!


09.09.22

Тема урока. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

Отступи от предыдущей работы 4 клетки

Запиши в тетради:

5 сентября

Классная работа


Напиши строчку цифры 1

Вспомни, как называются числа при вычитании

Изучи объяснение на стр. 8

Выучи правило 

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Объясни решение уравнения и проверку ( № 2, стр. 8 )

Напиши слово  Уравнения

Реши уравнения 3 ( стр.8 ) ( слово Ответ писать не надо, между уравнениями отступай 4 клетки )

Физкультминутка

Пошагай с гномиком


Напиши слово Задача

Реши задачу 7 

Напиши слово Примеры

Реши примеры 4 ( столбиком ) Между примерами отступай 4 клетки

                                  Желаю успехов!


07.09.22

Тема урока. Повторение: Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

Вспомни!

- Как называются числа при сложении?

- Как найти неизвестное слагаемое?

1. Реши уравнения с. 7 №2

2. Реши задачу с.7 №4.

3. Реши примеры с. 7 №5

Проверь себя: 72, 92,36,26.

Работу отправь на проверку учителю.


06.09.22

Тема урока. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Запиши в тетради:

6 сентября

Классная работа

1. Устно заполни таблицу с. 6 №1.

2. Вспомни, что такое уравнение.

(уравнения из видео решать не нужно)
3.Запиши посередине слово:
Уравнения
Реши уравнения из №2 с. 6.
4. Напиши посередине слово:
Задание
Вычисли периметр геометрических фигур. с. 6№5
Подсказка!

У каждого многоугольника свое число сторон. Каждая сторона имеет свою длину. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром.

Кратко слово «периметр» записывается буквой «пэ» – Р.

Вспомним, как находить периметр многоугольника двумя способами.

С помощью линейки измерим длину каждой стороны и найдем сумму длин.

Р=2см+5см+2см+5см=14 см

Р =  (2см + 5см) х 2= 14см

Периметр четырехугольника равен четырнадцати сантиметрам.

Запиши только решение одним из способов.

5. Напиши посередине слово:

Примеры

Реши примеры с. 6 №6.

Проверь себя: 100, 90, 74, 18,90, 74.

Работу отправь на проверку учителю.


05.09.22

Тема урока. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Запиши в тетради:

5 сентября

Классная работа

1.Устно вычисли примеры с. 5 №1

Проверь себя: 55,14,80,30,91,57.

Запиши посередине слово:

Примеры

2.Письменно реши примеры №2 с. 5

Запиши посередине слово:

Задача

3. Реши задачу №4 с.5

Подсказка!

- Запиши условие задачи кратко:

В лагере - 3 нед.

У бабушки - ?, на 1 нед. б.

- дополни условие, чтобы задача решалась двумя действиями.

- запиши решение задачи и ответ.

Запиши  посередине слово:

Задание

4. Реши неравенства №6 с.5

Отправь на проверку работу учителю.



02.09.22

Тема урока. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Давай вспомним!

1. Посмотри видеоурок.

2. Выполни вычисления устно с. 4 №1

3. Выполни вычисления письменно(записывая столбиком) с. 4 №3

4. Реши задачу с. 4 №5.

Подсказка!

1) Прочитай задачу.

2) Запиши краткое условие задачи:

Моркови - 8 гр.

Свёклы - ?, на 3 гр. м.

- дополни условие, чтобы задача решалась двумя действиями.

3) в первом действии узнай, сколько школьники пропололи грядок свёклы?

4) во втором действии узнай, сколько всего грядок овощей пропололи школьники?

- запиши решение и ответ.

5. Геометрический материал.

выполни устно с. 5 №8 (фигуры на полях учебника)

Ответ запиши в тетрадь:

Фигуры можно разбить на такие группы:

Работу отправь на проверку учителю.


29.06.22

Тема урока. Закрепление. Решение задач и примеров.

1. Устно составь и реши задачи с. 108 № 11.

2. Вычисли устно с. 106 № 7.

28.06.22

Тема урока. Решение задач.

Посмотри объяснение. Реши устно задачи вместе с учителем.




27.06.22

Тема урока. Закрепление. Умножение и деление на 2,3.Решение задач.

Повтори таблицу умножения на 2,3.

Устно реши задачи в печатной тетради с. 99 №3, с. 100 № 4



24.06.22

Тема урока. Деление на 3.

Давай вспомним!

Устно выполни задания в печатной тетради с. 102 №1, с. 103 №5



22.06.22

Тема урока. Умножение числа 3 , умножение на 3.

1. Посмотри видеоурок.

2. Вычисли устно с.100 №7, с. 101 № 10.
Запомни таблицу умножения на 3, повтори таблицу умножения на 2.




21.06.22

Тема урока. Задачи с величинами цена, количество, стоимость.

1. Посмотри видеоурок.

2. Устно реши задачи.

1) У Люды 9 монет по 10 рублей. Сколько денег у девочки?

  2) Цена тетради 3 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

  3) 6 пуговиц стоят 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица?

  4) У Вити 3 монеты по 2 рубля. Сколько денег у мальчика?

  5) Купили 4 чашки по 30 рублей. Сколько стоит покупка?

  6) Сколько стоит один альбом, если 5 альбомов стоят 60 рублей?

  7) За 9 карандашей девочка заплатила 27 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

  8) Метр ткани стоит 6 рублей. Сколько стоят 5 таких метров?

  9) Хозяйка купила 8 пучков укропа по 3 рубля. Сколько она заплатила за покупку?

  10) 5 метров шерстяной ткани стоят 40 рублей. Сколько стоит 1 метр ткани?




20.06.22

Тема урока. Деление на 2.

Работаем в печатной тетради.

1.  Назови числа при делении с. 98 №5

2. Составь из примеров на умножение примеры на деление (устно)

3 х 2 = 6          2 х 7 = 17

3. Реши примеры с. 98 №7.




17.06.22

Тема урока.  Таблица умножения на 2.

                                                                       Проверь себя!








15.06.22

Тема урока. Решение задач на деление на равные части.

Внимательно посмотри видео.


Реши задачи с. 79 №4,5.
Отправь задание на проверку учителю.



14.06.22

Тема урока Действие деления.

Давай вспомним!
Выполни письменно с. 78 № 1,4.
Задание отправь на проверку учителю.





10.06.22

Тема урока. Примеры умножения единицы и нуля.

1. Повтори!

печатная тетрадь с. 80.

2. Вычисли.

2 х1+5         3х0-0

(9-6) х 1      (4+3)х 0

х- умножить

3. Реши примеры № 9с. 97(учебник).

08.06.22

Тема урока. Решение задач на умножение.

1. Реши задачу с. 93 №3.

1нед. - 5 дн.

2 нед.-? дн.

3 нед.- ?дн.

- сначала узнай, сколько дней в 2 неделях (по 5 взяли 2 раза)

- потом узнай, сколько дней в 3 неделях (по 5 взяли 3 раза)

-Запиши решение и ответ.

2. Задачу №4 с. 93 реши самостоятельно.

Отправь задание учителю на проверку.



07.06.22

Тема урока. Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

Давай вспомним!

Выполни письменно задание №2, №4 с.50



06.06.22

Тема урока. Периметр прямоугольника.

Давай вспомним!

Выполни письменно задание из учебника с. 84 №8
Задание отправь на проверку учителю.



03.06.22

Тема урока. Решение задач и выражений.

Работаем в печатной тетради.

1. Реши устно задачи, выбери правильный ответ с. 72 №5

2. Составь выражения, запиши и реши их. с. 72-73 №6


01.06.22

Тема урока. Квадрат. Свойства квадрата.

1. Выполни задания в печатной тетради с. 73 " 1,2,3.

(кто выполнял эти задания, отдыхайте!)



31.05.22

Тема урока. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1. Давай вспомним!


2. Выполни письменно задание с. 109 № 2.



30.05.22

Тема урока. Повторение. 
Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток.


1. Посмотри видео.
2. Реши примеры с. 106 №8.





27.05.22

Тема урока. Повторение умножения и деления на 2,3.

Работаем в печатной тетради.

1 Выполни деление. с.97 №1.

2. Вычисли. с. 97 №2.

3. Реши задачу №3. с.97

Подсказка!

Слова: поровну, каждый обозначают действие деление.

4. Реши задачу №4 с.97

Работу отправь на проверку учителю.


25.05.22

Тема урока. Повторение.

Работаем в печатной тетради.

1. Вычисли с. 95№7.

2. Реши задачу №8.

Подсказка!

- сначала узнай, сколько купили картофеля (по 2кг взяли 3 раза(пакета))

- потом узнай, сколько купили всего овощей

-запиши решение и ответ задачи.

3. Реши задачу №9.

Подсказка!

- запиши:

Было         Продали           Осталось

?кг            2пок. по 8кг           9кг

- сначала узнай, сколько продали слив ( по 8кг взяли 2 раза)

-потом узнай, сколько слив было сначала.

- запиши решение и ответ задачи.

Задание отправь на проверку учителю.



24.05.22

Тема урока. Контрольная работа.

- на двойном листке в клетку напиши:

24 мая

Контрольная работа

-открой учебник с. 110.

- выполни задание №1, записывая примеры в 2 столбика по 4 примера в каждом, между столбиками пропусти 4 клетки.

- выполни задание №2, записывая примеры в один столбик.

-выполни задание №3, между столбиками пропусти 2 клетки.

- реши задачу №4.

Задания выполни самостоятельно, засекая время не более 40минут.

Отправь учителю на проверку(сегодня). Желаю успеха!

23.05.22

Тема урока. Закрепление изученного. 

Работаем в печатной тетради.

1. Запиши выражения и вычисли. с. 94 №5

2. Составь по рисунку задачи и реши их. с. 94 №6

Подсказка!

1) 

- посчитай, сколько коробок с соком;

- сколько раз взяли по 2л;

- выбери действие для решения задачи(по 2 взяли 4 раза)

- запиши решение и ответ задачи.

2)

-вторя задача решается аналогично(точно так же)

- запиши решение и ответ задачи.

3. Реши примеры с. 95 №7.

Отправь на проверку задания №5,6


20.05.22

Тема урока. Деление на 3.

1 Составь из примеров на умножение 2 примера на деление.

3 х 2 = 6               5 х 3 = 15

2. Устно выполни № 1 с. 92.

3. Вычисли с. 92 №2.

4. Реши задачу с. 92 №3.

Подсказка!

Цена              Количество         Стоимость

3р.                    ?м.                          15р.

Вспомни!    К = С : Ц         Ц = С : К         С = Ц х К

- Запиши решение и ответ задачи: 

* таких марок можно купить на 15 рублей.

Устно составь и реши 2 обратные задачи.

Работу отправь на проверку учителю.



18.05.22

Тема урока. Умножение числа 3 и на 3. 

1. Расскажи таблицу умножения 2 и на 2.

2. Выполни письменно с. 84 №1

3. Составим таблицу умножения 3 и на 3.

Вспомни, как ты составлял(а) таблицу умножения 2 и на 2!
Аналогично составим таблицу умножения 3 и на 3.
3 х 2= 3 +3 =6 
3 х 3 = 3 +3 +3 = 9
3 х 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 12
дальше продолжай сам(а)
Используя переместительное свойство умножения, составим таблицу умножения на 3:
3 х 2 = 2 х 3 =6
3 х 4 = 4 х 3 = 6
дальше продолжай сам(а)
Таблицу умножения на 3 можно читать так: трижды два- шесть...
-какой пример из таблицы умножения можно не учить? (3 х 2, т. к. знаем 2 х 3)
Выучи таблицу умножения на 3.
4. Вычисли с. 90 №1
5 Реши задачу с. 90 №2.
Подсказка!
- Запиши кратко:
1 уч. - 3 тетр.
4 уч.- ? тетр.
5 уч.- ? тетр.
10уч. - ? тетр.
- какое действие выберешь для решения задачи?( по 3 взяли 4 раза, 5 раз, 10 раз)
- запиши решения
- запиши ответ: 
* тетрадей получили 4 ученика, * тетрадей получили 5 учеников, * тетрадей получили 10 учеников.
5. Реши, записывая столбиком с. 90 №6.
Работу отправь на проверку учителю.





17.05.22

Тема урока. Деление на 2.

1. Повтори!

- Повтори таблицу умножения 2 и на 2.

-выполни письменно с. 82№1

2 .Посмотри видеоурок.

3. Выполни устно с. 82 №5.
4. Выполни письменно с. 83 №1(2часть, где нужно составить примеры на деление)
5. Выполни письменно с. 83 №2.
6. Реши задачу с. 83 №3.
Подсказка!
Запиши:
1п. - 2 уч.
?п. - 18уч.
-Подумай, какое действие выберешь для решения задачи( выражение: за каждой партой означает поровну)

-Запиши решение и полный ответ задачи.

Отвечай так: *  парт заняли эти ученики.

7. Выполни задание с. 83 №6

1)Измерь длину каждого звена ломаной.

2) Найди её длину(для этого сложи все длины ломаной)

3) Чтобы начертить квадрат, нужно знать длину его стороны(у квадрата их 4 и они все равны).

Чтобы найти сторону квадрата, длину ломаной раздели на 4.

4) Теперь, зная сторону квадрата, начерти его.

Работу отправь на проверку учителю.



16.05.22

Тема урока. Умножение числа 2 и на 2.

1. Вспомни!

Что такое действие умножение?
Умножение — арифметическое действие в виде краткой записи суммы одинаковых слагаемых.
2. Посмотри видео.
- Составь и запиши таблицу умножения 2 и на 2 вместе с учителем.
Таблицу выучи наизусть!
3. Выполни задания в печатной тетради с. 93 №1,2,3
4. Реши задачу в учебнике с. 80 №3
- вспомни! это задача на нахождение третьего слагаемого, которую мы решали на прошлом уроке
-реши задачу одним любым способом.
Запиши кратко:
Всего - 54ст.
1д.- 12 ст.
2д.- 18ст.
3д.- ?ст.
5. Реши примеры с. 80 № 4
Отправь на проверку учителю задания в рабочей тетради.


13.05.22

Тема урока. Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Повтори!

-печатная тетрадь с. 90-91 № 1,2,3.

1. Посмотри видеоурок.

2. Устно реши задачу с. 76 №2.

3.Письменно реши задачу с. 76 №3.

Подсказка!

- прочитай задачу

-запиши кратко:

Всего - 25 стр.

Утром - 5стр.

Днём - 8стр.

Вечером -?

Реши задачу разными способами:

1) способ:

- узнай, сколько всего страниц прочитала Оля утром и днём (слово "всего" обозначает действие сложение)

- узнай, сколько страниц Оля прочитала вечером (из общего числа страниц отними число страниц, которые она прочитала утром и днём)

2) способ:

- узнай, сколько страниц прочитала Оля днём и вечером (из общего числа страниц отними число страниц, которые она прочитала утром)

- узнай, сколько страниц Оля прочитала вечером ( из числа страниц, которые она прочитала днём и вечером отними число страниц, которые она прочитала днём)

3) способ:

узнай, сколько страниц прочитала Оля утром и вечером (из общего числа страниц отними число страниц, которые она прочитала днём)

- узнай, сколько страниц Оля прочитала вечером ( из числа страниц, которые она прочитала утром и вечером отними число страниц, которые она прочитала утром)

-запиши ответ задачи.

4. Выполни задание №5 с. 76.

Отправь на проверку учителю задания в рабочей тетради.

06.05.22

Тема урока. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


1. Устно!

с. 75 №1.

2. Посмотри видео.
3. Запомни!
Цена - сколько стоит 1предмет.
Количество - сколько предметов купили.
Стоимость - сколько заплатили за все предметы.

Ц • К = С                        С : К = Ц                   С : Ц = К
4. Реши задачу с. 75 № 2.
- Запиши условие задачи табличкой:
Цена           Количество        Стоимость
10 р.             3 т.                           ?р. 
- узнай, сколько стоили все тетради(стоимость)
-Запиши решение и ответ задачи.
Чтобы ответить на вопрос: сколько можно купить тетрадей на 50 р. , составим задачу:
Цена            Количество         Стоимость
10р.                ?т.                        50р.
- узнай, сколько можно купить тетрадей на 50 рублей (количество)
- запиши решение и ответ задачи.
- устно составь похожие задачи и реши их.
5. Письменно выполни задание №4с. 75.
6. Реши примеры в столбик с проверкой с. 75 №5
7. Посчитай четырёхугольники с. 75 (на полях), ответ запиши в тетрадь.
Работу отправь на проверку учителю.


04.05.22

Тема урока. 


Приёмы умножения и деления на 10.

Устно!

- прибавляй десятками до 40

- прибавляй десятками до 80

- сколько раз по 10 содержится в 30?, в 50?

1. Посмотри видео.

2. Выполни устно в учебнике с. 74№1.

3. Выполни письменно в печатной тетради с. 90 № 1,2.

4. Реши задачу в учебнике с. 74 №2.

Подсказка!

Цена - это стоимость одного предмета.

Запиши:

1руч. - 6 р.

2руч. - ?р.

3руч.- ? р.

4руч. - ? р.

- запиши решение, ответ (2раза по6, 3 раза по 6, 4 раза по 6)

5. Реши задачу с. 74 № 3.

Подсказка!

40п.-10т.

?п.- 1т.

(слово "поровну" подсказывает, что эта задача на деление: сколько раз по 10 содержится в 40?)

- запиши решение , ответ.

Составь две обратные задачи, запиши, реши.

Подсказка! (одна задача будет на деление, а вторая на умножение)

6. Посчитай, сколько всего треугольников? с. 74 на полях учебника.

- свой ответ запиши в тетрадь.

Задания из рабочей тетради отправь на проверку учителю.




29.04.22

Тема урока.  Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1. Как из примера на умножение составить 2 примера на деление?

- вспомни правило с. 72.

2. Составь примеры на деление с. 73 № 1.(запиши в тетрадь)

3. Задача №3с. 73.

- Прочитай задачу.

Подсказка!

- Запиши кратко:

1т. - 3 р.

5т. - ?р.

- запиши решение (5 раз по з)

- Составь две обратные задачи ( на деление)

Задачи запиши.

4. Задача №4с.73.

Подсказка!

-Запиши кратко:

Было - ?т.

Продали - 50т.

Осталось - ?, на 27 м., (нарисуй стрелочку от осталось к продали)

- сначала узнай, сколько осталось продать тетрадей?

- потом узнай, сколько было тетрадей в киоске до продажи?

-запиши решение и полный ответ.

5. Вычисли в столбик, сделай проверку. с. 73 №5, 8.

Работу отправь на проверку учителю.









27.04.22

Тема урока.
Связь между компонентами и результатом действия.

2. Прочитай правило . с. 72.

3. Выполни с. 72 № 1.

4. Устно выполни с. 72 №2

5. Реши задачу с. 72 №3.

Подсказка!

- запиши кратко:

1б. - 5р.

3б.- ?р.

- запиши решение задачи умножением (помни, что нужно число 5 взять з раза)

- запиши полный ответ.

Обратные задачи будут решаться действием деления!

- Замени в условии данные, составь две обратные задачи,

Например,

1б.- 5р.

?б.- 15р.

(Сколько можно купить булочек на 15 рублей, если одна булочка стоит 3 рубля?)

-запиши решение , ответ задачи.

- вторую обратную задачу составь по аналогии, запиши краткое условие, решение, ответ.

6. Реши примеры с. 72 №6

Работу отправь на проверку учителю.









4



26.04.22

Тема урока. Закрепление решения задач и примеров.

1. Устные упражнения. с.69 №36

2. Запиши выражения и найди их значения. с. 69 №37.

3.  Реши задачу с.69 №43.

Подсказка!

Всего - 34 пт.

Гусей - 16 пт.

Уток - ? пт.

-сначала узнай, сколько уток

-чтобы узнать, на сколько больше плавало уток, чем гусей, вспомни правило:

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Подумай, какой стрелочки не хватает в краткой записи, нарисуй.

- запиши решение и полный ответ задачи.

4. Реши примеры с. 70 №51.

5. Задание с. 70 №52.

-устно ответь на вопросы

-найди периметр этого прямоугольника:

(сначала измеряй ширину и длину прямоугольника, затем найди периметр)

Работу отправь на проверку учителю.


22.04.22

Тема урока. Название компонентов действия деления

Работаем в печатной тетради:

1. Из примера на умножение составь по 2 примера на деление.

с. 87 №2

2. Реши задачу с. 87 №3.

Подсказка!

- сначала узнай сколько огурцов в 3 банках (3 раза по 2кг)

-потом узнай сколько всего засолили огурцов.

-запиши решение: действия и выражение.

-Запиши ответ.

3. Реши задачу №4 с. 88

Подсказка!

- сначала узнай сколько было масла (9 раз по 2 л)

-потом узнай сколько масла осталось.

-Запиши решение и ответ.

4. Реши примеры №5 с. 88.

5. Заполни пропуски с. 88 № 6.

Работу отправь на проверку учителю.


20.04.22

Тема урока. Название компонентов действия деления

Повтори! с.62.

1. Реши примеры с. 66 №15

2. Реши примеры с. 69 №39.

3. Реши уравнения с.69 №40

4. Реши задачу с. 70№48

Подсказка!

- начерти прямоугольник со сторонами 2см и 3 см

- найди периметр этого прямоугольника(сумма длин всех сторон)

-начерти отрезок, длина которого равна периметру данного прямоугольника.

Работу отправь на проверку учителю


19.04.22

Тема урока. Задачи на деление.

1. Выполни математический диктант.

- ответы запиши в тетрадь.

2. Реши задачи с. 62 №2.
Подсказка!
задача 1)
- нарисуй 3 прямоугольника
- распредели 18 кружочков поровну в каждый прямоугольник( нарисуй по одному, по два и т. д., пока их не будет всего 18)
- узнай, сколько кружочков получилось в каждом прямоугольнике?
- запиши решение задачи и ответ.
Помни! Слова: поровну, на равные части указывают на действие деление.
задача 2)
- 18 кружочков распредели в столбики по 3 кружочка в каждом(нарисуй)
- узнай, сколько получилось столбиков.
- запиши решение и ответ задачи.
Задачи сравни.
3. Реши примеры, делая схематичекие рисунки: с. 66 №11.
Например:
〇 l〇
2:2=1 
〇〇 l〇〇

4:2=2 и т. д.

Работу отправь на проверку учителю.



15.04.22

Тема урока. Название компонентов и результата действия.

1. Повтори!

Реши задачу в печатной тетради с.86 №1.

2. Посмотри видеоурок.

3. Выучи названия компонентов действия деления (учебник с. 62)
4. Устно выполни задание с. 62 №2.
5. Реши задачи и сравни их. с. 62№3.
Подсказка!
Задача 1)
-начерти отрезок длиной 12 см
-раздели на две равные части
-измеряй каждую часть
-запиши решение и ответ.
Задача 2)
- начерти отрезок длиной 12см
-раздели на части по 2 см каждая
-запиши решение(сколько раз по 2 содержится в числе 12)
-запиши ответ
Сравни задачи.(устно)
6. Реши уравнения. с. 62 №6
7. Реши примеры с. 62 № 8.
Работу отправь на проверку учителю.


13.04.22

Тема урока. Задачи на деление.

1. Устно ответь на вопросы:

-Сколько раз по 2 содержится в 10, в 8, в 12?

2. Устно реши примеры в учебнике с. 61№1.

Подсказка!

Чтобы 4 : 2, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в числе 4.

4 = 2+2, 2 раза по 2

Значит, 4:2=2

3. Посмотри видеоурок.

3. Письменно реши задачи с. 61 №2.
- Какое слово подсказывает, что это задача на деление? (поровну, на равные части)
- Сделай схематический рисунок, запиши решение.
Подсказка!
Задача 1)
- нарисуй 3 прямоугольника(3 класса). Распредели 15 ламп(кружочки) на 3 класса (прямоугольники): сначала нарисуй в каждый по 1 кружочку, потом ещё по одному и т. д.,пока их будет всего 15.
-Сколько кружочков (ламп ) в каждом классе?
-Запиши решение и ответ.

Задача 2)
-нарисуй 16 квадратиков (ученики). Обведи в прямоугольник(парты) каждые 2 квадратика (ученики) .
- Сколько получилось прямоугольников (парт)?
- Запиши решение и ответ.
4. Реши примеры с. 61 № 4,6.
Работу отправь на проверку учителю.





12.04.22

Тема урока. Конкретный смысл действия деления.

1. Устно выполни задание в учебнике с. 57 № 7

2. Посмотри видеоурок. 

3. Устно выполни задание в учебнике с.58.
4. Письменно  реши задачу с. 58 №1.

5.  Реши задачу с. 58 №4,  примеры №5(записывая столбиком) САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Самостоятельную работу отправь на проверку учителю.


11.04.22

Тема урока. Решение задач. Повторение изученного.

Повтори!

1. Выполни задания в печатной тетради с. 81 № 3, 4.

2. Реши задачи из учебника.

с. 66 №12.

3. Выражения со скобками .

выполни с. 66 №15.

4. Геометрический материал.

с. 67 № 25.

Подсказка!

1)  Измеряй стороны  красной фигуры №1, вычисли периметр.

2) Измеряй стороны зелёной фигуры №2, вычисли периметр.

3) Сравни периметры обеих фигур, запиши ответ.

Задания из рабочей тетради отправь на проверку учителю.

Попробуй всё выполнить сам(а).

08.04.22

Тема урока. Решение задач.

1. Реши задачи в печатной тетради с. 83 №4, с. 85 №4

2. Реши задачу из учебника с. 57 №3

Запиши кратко:

3м. по 4 тетр.

4д. по 3тетр.

1)Узнай сначала сколько тетрадей купили мальчики : запиши выражение умножением, заменяя его сложением.

2)Теперь узнай, сколько тетрадей купили девочки: запиши выражение умножением, заменяя его сложением.

Устно сравни значения выражений, сделай вывод.

3. Повтори!

4. Реши примеры в печатной тетради с. 86№1
Задачу из учебника и примеры из печатной тетради отправь на проверку учителю.
Выполнить карточку на Учи.ру.



06.04.22

Тема урока.  Переместительное свойство умножения. Закрепление изученного.

1. Повтори!

устно реши задачи в печатной тетради с. 72 №5

2. Устно разбери задачу в учебнике с. 57 №4

3.Посмотри видеоурок.

4. Прочитай и выучи правило в учебнике с. 56.
5. Выполни задание с. 56 №1, с.  57 №2
6 Самостоятельная работа.
Реши самостоятельно задания из учебника; с. 56 №2,№ 5(столбиком), № 3
Самостоятельную работу отправь на проверку учителю.


05.04.22

Тема урока. Название компонентов и результата действия умножения. Решение составных задач.

1. Повтори!

Выполни задания в печатной тетради с. 81 №3,4.

2. Посмотри видеоурок.

3. Прочитай правило в учебнике, выучи. с.54.
4. Вычисли: с. 54 №1,2.
5. Реши задачу №3 устно.
6. Письменно реши задачу № 4.
7. Вычисли, записывая столбиком №6.
8. Самостоятельно реши задачу в печатной тетради с.82 №2.
Задачу из печатной тетради отправь на проверку учителю.


04.04.22

Тема урока. Приёмы умножения единицы и нуля.

1. Повтори!

Выполни задание в печатной тетради с. 78 №8

2. Посмотри видеоурок.

3. Выполни устно : учебник с. 53.
4. Выполни письменно с. 53 №1.
Образец!
1 . 3 = 1+1+1=3
5. Устно сделай выводы с. 53 № 2.
6. Вычисли: с. 53 № 3,4.
7. Реши задачу с. 53 №5.
8.Самостоятельная работа.
Печатная тетрадь с. 80 №1,2.
Задание из печатной тетради отправь на проверку учителю.


01.04.22

Тема урока. Периметр прямоугольника.

1. Математический диктант.

(печатная тетрадь с.70 №1)

2. Повтори правило .

(печатная тетрадь с. 71).

3. Посмотри видеоурок.

4. Выполни устно. (учебник с. 52 №1)
5. Выполни письменно (учебник с. 52 №2)
6. Устно реши задачи с. 52 № 3, 5.
6. Письменно реши задачу с. 52 №4
7 Вычисли: с.52 № 6, 7(в столбик), 8.
Желаю успеха!



30.03.22

Тема урока. Контрольная работа.

Возьми двойной листок в клетку, напиши:

30 марта

Контрольная работа

 Выполняй работу аккуратно и правильно.

1. Выполни вычисления, сделай проверку.
2. Реши задачу.

Дачники летом собрали 33 кг малины, а смородины на 14 кг больше. Сколько всего килограммов ягод собрали дачники?

3. Начерти квадрат со стороной 5см. Вычисли периметр.
Работу отправь на проверку учителю.


29.03.22

Тема урока. Решение задач на умножение.

1. Вспомни!



2. Какие выражения можно заменить умножением? Запиши их и замени сумму умножением.

3. Посмотри видео.
4. Рассмотри решение задачи в учебнике с. 51№1.
5. Реши и запиши в тетрадь задачу с. 51 №2
6. Письменно выполни задания в печатной тетради с.76 №3, с.77№7
7. Письменно выполни задание из учебника с. 51 №7
Задания из рабочей тетради отправь учителю на проверку.





28.03.22

Тема урока. Составление и решение примеров на умножение. Приём умножения с помощью сложения.

1. Математический диктант.
2. Давай вспомним!


3. Вычисли, заменяя умножение сложением.(с. 50 №2)
Образец!
2 . 5 = 2+2+2+2+2=10
4. Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением. (с. 50 №4)
Образец!

15+15+15=15 . 3=45

5. Реши задачу №6с. 50

6. Выполни задание на карточке.

Задание с карточки отправь на проверку учителю.





25.03.22
Тема урока. Умножение. Конкретный смысл действия умножения.



1. Устные упражнения

2. Посмотри видеоурок.

3. Прочитай объяснение в учебнике с.48
4. Выполни устно с. 48 № 1, с.49 № 1,
5. Реши задачу с. 48 № 2( поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.
6. Реши примеры с. 48№5.
7. Реши уравнения с.49 №5
8. Выполни задания в печатной тетради с.75№1, с.76 №2,3,4.




23.03.22
Тема. Периметр квадрата.

1. Устный счёт.

2. 

3. Выполни устно с. 34 №1,2.
4. Выполни письменно задание с. 34 №3
5. Реши примеры и сделай проверку. с. 34 №4
6. Устно реши примеры с. 34 № 5
7. Устно реши задачу с. 35 № 2
8. Выполни задание с. 35 № 3(в тетрадь запиши задачу 2)
9. Реши уравнения с. 34 №7
решённые уравнения отправь на проверку учителю.
По желанию выполни задания в печатной тетради с. 73-75.




15.02.22

Тема урока. Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52-24.

1. Реши устно.



2. Посмотри видео.



3. Выполни письменно с. 29 № 1.

4. Реши задачи с. 29 №2, №3

5. Реши примеры с. 29 № 4

6. По желанию реши ребус с. 18 на полях учебника.






 

14.02.22

Тема урока. Решение задач и выражений.


1. Математический диктант. (Запиши только ответы в рабочую тетрадь)

1.Найди сумму чисел 23 и 7.

2.Задумали число, увеличили его на 7 и получили 15. Какое число задумали?

3.Увеличьте 13 на 4.

4.Какое число на 5 больше 7?

5.Найдите разность чисел 27 и 8.

6. Уменьшите число 32 на 5.

7.Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 5.

8. Первое слагаемое 43, второе слагаемое 8. Найдите сумму.

9. Сколько дециметров составляют 30 см.?

10. Дано 24 см. Сколько это дм и см?

2. Работаем в печатной тетради.

- Задача с.63 №4

- Примеры с. 65 №1

-Задание с.66 №2,4

-Геометрический материал с.66 №5





11.02.22

Тема урока. Письменное вычитание вида: 50 - 24


1. Разминка.

-Запиши только ответы.

2. Посмотри видеоурок.
3. Вычисли №1 с. 19.
4. Реши задачу с 19 № 2.
5. Вычисли с. 19 № 4.






09.02.22

Тема урока. Вычисление вида: 32+8, 40 - 8

1. Устные упражнения.

2. Пользуясь пояснением, реши письменно ( в столбик) примеры с. 18 №1.

3. Реши задачу с. 18 №2.

4. Самостоятельная работа

с. 18 № 4, 6. Самостоятельную работу отправь на проверку учителю)






Тема урока. Письменное сложение двузначных чисел вида: 87+13.

1. Математический диктант.


- Ответы запиши в строку, через запятую.

Отправь на проверку учителю.

2. Посмотри видео.


3. Вычисли: с. 16 №1.

4. Реши задачу с. 16 №4

Подсказка:

- Сначала узнай массу яблок.

- Потом узнай массу ящика с яблоками.

5. Вычисли с. 16 №5 .

Желаю успеха!





07.02.22

Тема урока. Решение задач на разностное сравнение.


1. Устные упражнения.
2. Вспомни.

2. Реши задачу из учебника с.15 №3.
3. Выполни письменно сложение и вычитание двузначных чисел с. 15, № 5.
Напиши в тетради: Самостоятельная работа.
- Реши 1 и 4 задачи, краткую запись, решение и ответ запиши в тетрадь.

Самостоятельную работу отправь учителю на проверку.
Желаю успеха!







04.02.22

Тема урока. Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1. Устный счет.
2. Посмотри видеоурок.

3. Выполни задание 1 на стр.14 в учебнике. Выучи правило.
4. Начерти прямоугольники задание 2 стр.14 в учебнике.
5. Реши задачу с.14 №4.
- Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она решалась в 2 действия.
6. Реши примеры № 6 с.14 (отправь на проверку учителю)
Желаю успеха!





02.02.22 

      Тема урока. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

1. Устный счет.
2. Математический диктант.
- Запиши в тетради:
2 февраля
Домашняя работа
Математический диктант
- запиши в строку правильные ответы.


3. Вспомни!
4. Прочитай объяснение в учебнике на с. 13.
5. Реши примеры с.13 № 1.
6. Реши задачу с.13 № 4.
Подсказка!
-Сначала узнай, сколько маленьких яхт вышло в море.
- Потом узнай, сколько всего яхт вышло в море.
7. Если уже хорошо умеешь решать уравнения, реши! (с. 13 №5)
Желаю успеха!






01.02.22

Тема урока. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.


1.Устные упражнения.


2. Посмотри видеоурок.


3. Запиши в тетради:
1 февраля
Домашняя работа
Вычисли с устным объяснением.
учебник с. 12 пр.1
4. Реши задачу с. 12 №3
Подсказка:
Было - 18л. и 7л.
Ушли - 20л.
Осталось - ?

-Сначала узнай, сколько лодок было всего у пристани.
-Потом узнай сколько лодок осталось у пристани.
5. Геометрический материал.
Вспомни, как найти периметр многоугольника.
В печатной тетради на с.59 выполни задание 3.

По желанию можешь выполнить дополнительно задания в печатной тетради с. 59 №1, 4.


19.11.21

Тема урока. Время. Единицы времени. Час. Минута.

1.Устные упражнения.




2. Посмотри видеоурок.

3. Выполни устно задания с. 31 №1,2.
4. Реши задачу с. 31 №3. Запиши условие, решение, ответ задачи.
Подсказка!
Задача
I - 30 мин
II - ?, на 10 мин. м.  (к условию добавь фигурную скобку, устно поставь вопрос)
Решение
1) * - * = * (мин)
2) * + * = * (мин)
Ответ: * минут.

5. Письменно реши примеры с. 31 № 5.
Запомни!






17.11.21

Тема урока. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1. Посчитай устно.


3. Математический диктант.



В тетради запиши:

Математический диктант

5, 3.........

А с новой строки запиши только ответы.

4. Составь задачи, реши, запиши в тетрадь условие задачи, решение, ответ.. с. 30 №1

5. Реши примеры №6 с.30





16.11.21

Тема урока. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.


1. Вспомни и назови компоненты при вычитании.

2. Устные упражнения (учебник с.30 №3)
3. Вспомни правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
4. Реши примеры. Вместо звёздочек вставь нужные числа.
15 - * = 10             * - 10 = 5
9 - * = 5                  * - 4 = 5
5. Посмотри видеоролик.

6. Пользуясь пояснением, реши задачи 1 на с. 29
7. В печатной тетради запиши решение задач с. 23 № 1,2.
По желанию можешь решить примеры в печатной тетради с.23 №2





15.11.21

Тема урока. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1. Устные упражнения. с. 27 №7
Вспомни!
2. Составь из примера на сложение два примера на вычитание по образцу:
Запиши в тетрадь.
3 + 4 = 7            2 + 5 = 7         4 + 1 = 5
7 - 3 = 4
7 - 4 = 3
3. Рассмотри  решение задачи в учебнике с. 28 №1.
Было - ?  
Уехали - 3 м. 
Осталось - 6 м.
4. Запиши задачу с. 28 №2, как показано в задаче № 1, слово Уехали замени словом Продали. Запиши условие задачи, решение и ответ.
5. Реши примеры с.27 № 4.
Правило нахождения неизвестного слагаемого запомни!





12.11.21

Тема урока. Задачи, обратные данной.

1.Посчитай устно. с. 27№3
2. Вспомни!

3. Посмотри видеоурок.
4. Реши и запиши в тетрадь задачу с.26 №2
                                                   Задача
Окуни - 4 р.
                          ?
Лещи - 3 р. 
Поставь фигурную скобку и за ней ?
                                                   Решение
.......................(р.)
Ответ:          рыб.
Составь две обратные задачи, запиши их в тетрадь. Воспользуйся подсказкой.
                                                    Задача
                                                
Окуни - ? р.
                          
Лещи - 3 р. 

                                                   Решение
.........................(р.)
Ответ:          рыбы.

                                                    Задача
                                                
Окуни - 4 р.
                          
Лещи - ? р. 

                                                   Решение
.........................(р.)
Ответ:          рыбы.
5. Геометрический материал с. 26 №3.
Вспомни!
                             1см = 10мм, значит 5см = 50мм
Вычисли длину второго отрезка, начерти.


10.11.21

Тема урока. Тестовая контрольная работа.

1. Возьми листок в клетку.

2. Отступи вниз 1 клетку, 10 вправо. Напиши: 10 ноября

                                                                        Контрольная работа

1. - 50

2 .- (знак)

3.- 90

4. - 58, 59, 60,61

5. -  39 и 41

6. - 50

7.- 50 + 8

8.- 49

(образец)


3. Выполни тест по образцу.

4. Вложи лист в рабочую тетрадь.

Желаю успеха!

Родителям не подсказывать!



09.11.21

Тема урока. Закрепление изученного материала.

1. Устные упражнения.

с.20 №1

2. Посмотри. вспомни. Обрати внимание на разбор и решение задачи.


3. Запиши в тетради:

9 ноября

Домашняя работа

Задача

Реши задачу по аналогии:

У Саши было две монеты 5 рублей и 10 рублей. Он купил блокнот за 8 рублей. Сколько рублей осталось у Саши?

          
4. Выполни письменно в тетради с. 21 №6

5. Геометрический материал.
Устно выполни с.21 №12.

Подготовься к тестовой контрольной работе. с. 22-23.

Зайди на страничку "Физкультминутки", отдохни.











 08.11.21

Тема урока. Рубль. Копейка.

Запиши в рабочей тетради:

8 ноября

Домашняя работа

1.Вспомни!


2. Выполни устно.


3. Выполни и запиши в тетрадь с. 17 №1

4. Реши задачу с.17 №2.

В тетради запиши:
Задача
У Саши - 10 р.
У Вани - 20 р.
Решение
* + * = * (р.)
Ответ:  * рублей.

!!! Подумай, что нужно добавить в краткую запись, запиши решение.

Измени вопрос задачи, чтобы она решалась вычитанием. Задачу запиши.

5. Выполни устно с.17 №3

6. Запиши в тетрадь примеры из карточки, реши . 

Примеры 1 запиши в 2 столбика, между столбиками пропусти 3 клетки.

Задание 2 - запиши числа, карандашом подчеркни десятки.

Примеры 3 запиши в 2 столбика, между столбиками пропусти 3 клетки.


















Popular posts

Разговоры о важном. 24.10.22 Тема.    Петр и Феврония муромские . -Ребята, мы сегодня с вами поговорим о семье, о взаимоотношениях в семье, о семейных ценностях и традициях. В России много государственных праздников. Один из них – День семьи, любви и верности. Этот праздник ежегодно отмечается 8 июля. А день для праздника выбран неслучайно. Издавна на Руси представления о настоящем семейном счастье, о верности и преданности связаны со святыми Петром и Февронией Муромскими, день памяти которых отмечается 8 июля. Их союз выдержал немало испытаний судьбы и стал воплощением любви и искренности, уважения и преданности друг другу. Это про них сказано: жили долго и счастливо и умерли в один день. Пётр и Феврония – это православные святые, но пример их жизни очень важен для людей вне зависимости от того, какую религию они исповедуют, потому что Петр и Феврония обладают такими чертами, которые все религии России всегда связывали с идеальной семьей: взаимная любовь и верность, совершение добрых
 Слепухова Анна Владимировна т. 0714959183 блог slepukhinaenglish.biogspot.com почта anna-koval97@mail.ru 1. Бондаренко Дамир 2. Буханько Анастасия 3. Гаврикова Анастасия 4. Гаврилова Кира 5. Грищенко Денис 5. Дорошенко Михаил 6. Заика Карина 7. Кемка Ольга 8. Козюра Камила 8. Лялин Михаил Маликова Ирина Вадимовна блог eirin3006.blogspot.com почта eirin3006@mail.ru 1. Марковчин Иван 2. Потапова Юлия 3.Пужай Анастасия 4. Солошенко Юлия 5. Рогов Сергей 6. Таразевич Даниил 7. Чистяков Денис Все задания присылайте на почту. У кого нет почты, нужно создать.
28.10.22 Беседа " Осторожно! Взрывоопасные предметы! Признаками взрывоопасных предметов могут быть бесхозная сумка, портфель, коробка, свёрток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте; натянутая проволока или шнур; провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины. Знайте, что в качестве муляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п. Во всех перечисленных случаях необходимо: не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку; отойти на безопасное расстояние; сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, машинисту поезд. Посмотри видео. 1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику милиции. 3. Если вы заметили пакет, сумку,